Главная / Служение евреям / Благословения в мессианском движении (часть 2)
Борис Грисенко, благословения в мессианском движении часть вторая

Благословения в мессианском движении (часть 2)

Бог отцов наших

Можно ли отнести «Бога отцов наших» ко всем верующим из всех народов? – Нет. Тогда не было ни одного христианина из других народов. Мало того, что там стояли одни еврейские мужчины, так даже на всей земле не было еще ни одного верующего, ни из одного народа, кроме еврейского. «Бог отцов наших» — это только он (апостол Павел) подчеркивает, что он обращается исключительно к евреям и подчеркивает, что Единый Бог остается их Богом.

А к каким евреям Он обращается? –  Только к неверующим в Иешуа евреям. Написано Деяния 3:13-15 «Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись пред лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. Но вы от Святого Праведного отреклись и просили даровать вам человекоубийцу. А Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели». Это не просто неверующие евреи. Это евреи, которые участвовали в распятии Иешуа. Апостол видел их лица. Это те самые, что стояли там на площади.

Итак, апостол Павел обращается только к евреям, подчеркивает, что они иудеи, подчеркивает, что они мужи израильские – полномочные представители еврейского народа. И странным образом говорит, что Бог Авраама, Исаака и Якова является не только Богом мессианских евреев, но продолжает быть Богом всех евреев. Даже тех, которые не верят еще в Иешуа, и которые Его противники, и которые предали Его на смерть. Со стиха 17: «Впрочем, я знаю, братья, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; Бог же как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил».

Со стиха 19: «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши». Более точный перевод: «чтобы пришли времена отрады от лица Господа».

Первое, что будет, если евреи, которые не верующие и вообще ведут себя как враги Иешуа, покаются?придут времена отрады от лица Господа.  Очевидно, что здесь идет речь о великом пробуждении последнего времени.

Затем «… и чтобы послал Он предназначенного вам Иешуа Мессию Иисуса Христа». То есть апостол призывает евреев неверующих в Господа, являющихся Его врагами покаяться и говорит: через покаяние ваше и других евреев, произойдет великое пробуждение и затем Господь Отец пошлет Сына Своего Иисуса Христа Иешуа Мессию. К кому? – К евреям.

Оказывается, Иисус во втором пришествии, в первую очередь, предназначен кому? – евреям. Евреям, верующим в Него. И они будут составлять ядро той Церкви, к которой в первую очередь, придет Иисус. Это безусловное обетование? — Да. Исполнится без всяких условий с их стороны? – Нет. Он пошлет, когда они покаются.

Более точный перевод с греческого оригинала этого места Писания: «чтобы пришли времена отрады от лица Господа и, чтобы послал Он заранее дарованного вам Иисуса Христа…».

Таким образом, хотя христиане или не хотят, хотят антисемиты или не хотят, в Своем втором пришествии еще до всех событий и до создания мира Господь Иисус Христос Сын Божий, Бог Сын Иешуа Мессия уже заранее дарован евреям.

Дальше: «Которого небо должно было принять» Здесь греческий перевод глагола принять говорит о вынужденности этого принятия. Небо, как бы, не хотело Его принимать, но должно было, обязано, вынуждено было принять, потому, что это не был совершенный Божий план. Оно должно было Его принять на время, до тех пор, пока не наступят времена: «совершение всего, что говорил Бог устами всех своих святых пророков от века» до того, пока не придут времена, когда совершатся те пророчества, которые не совершились.

О чем в основном пророчествовали пророки Ветхого завета, начиная с Моисея? – О том, что Бог пошлет Мессию, о восстановлении Израиля, как Израиля  еврейского избранного Богом родного, вернувшегося к Богу народа в последнее время и также о возвращении в землю Израиля, но во вторую очередь.

Итак, пока эти пророчества не исполнятся, Господь не вернется.

Основное о чем идет речь, это чтобы евреи покаялись, обратились и чтобы кровью были заглажены грехи.

Стих 21 (более точный перевод): «Которого небо должно было принять до времен восстановления всего, что говорил Бог устами всех своих святых пророков от века». Не просто совершение, не просто, что Бог сделает, а что Он восстановит это. И Бог обещал восстановить и Он обязательно это сделает. Что? — Все, что Он говорил устами всех своих пророков от века.

О чем здесь идет речь?Оказывается, здесь идет речь о том, что Бог восстановит:

—   истинный смысл Слова Божьего в конце времен,

—   истинный смысл пророчеств в Библии,

—   полноту смысла Библейских пророчеств и Слова Божьего.

Пока этого не произойдет, Господь не вернется

Мы знаем ряд извращений Слова Божьего: Есть извращения раввинов, предшествовавших им саддукеев и фарисеев, которые происходили во времена Иешуа. Но потом в Церкви стали господствующими извращения отцов церкви и их последователей. Раввины постарались, выхолостили все пророчества о еврейском народе, Израиле так, что все эти пророчества воспринимались не о еврейском народе, не об  Израиле, а о Церкви христианах.

Мы живем в великие времена, долгожданные времена, когда Бог прямо перед нашими глазами восстанавливает смысл Слова Божьего. В первую очередь мы дожили до того, что Он восстанавливает истинный смысл пророчеств. Истинный смысл сотен пророчеств восстанавливается в наши дни, и вы часть этого восстановления. Вы не просто начали понимать и принимать восстановленный смысл, вы часть воплощения этих Божьих пророчеств, вы часть реализованного истинного смысла этих пророчеств, вы являетесь подтверждением того, что мы живем именно в такие времена, когда Бог восстанавливает все Свои пророчества, сказанные через уста всех Своих пророков от начала веков. Вы понимаете, почему мы можем теперь твердо говорить, что мы живем в последнее время? Написано не времени, а времен. Понятно, что это займет период времени. И через массовое покаяние евреев начнется великое время, в которое, как я верю, захватит весь мир. Потом произойдут другие события, и потом придет Господь.

Это движение Божье, которого Бог ожидал около двух тысяч лет. А мы относимся практически ко второму поколению, если не считать конец 19-го начало 20-го веков. Но, из-за того, что, то первое поколение почти все было уничтожено, мы относимся к первому поколению, когда это массово начало происходить. Невероятная удача! Но удачи можно испугаться, и решить: «Нет, лучше я спрячусь в церкви, где благословение может быть и меньше, но ведь будет когда-то, но и атак меньше и давления меньше». Дорогие! Атаки, давление, искушения и прочее имеют власть только над теми, которые уклоняются от благословений. Поэтому, если мы действительно входим в мессианское движение нам надо занимать бескомпромиссную позицию по отношению к греху, дьяволу, миру, всяким извращениям Библии и бескомпромиссную позицию в отношении Божьей любви. Тогда благословения за благословениями будут наполнять, и облекать нас и никакие проклятия и бесы не смогут нас захватить не в коей мере.

Одно из важнейших средств раскрытия полноты благословений в еврейском новозаветном движении это вкушение тела и крови Иешуа. Именно в еврейском мессианском движении происходит полнота восстановления смысла этого как говорят наши католические и православные братья, этого таинства. Потому что именно в еврейском новозаветном движении мы можем понять все, что говорит Библия об этом.

1-е Коринфянам 11:26-29. «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.   … …

Стих 29. Остановимся на слове «не рассуждая».  В греческом оригинале это слово означает: не различая тела Господня. Почему переведено не различая? Потому что синодальные переводчики при всей их ученой православной мудрости они не знали или не хотели знать еврейского изначального смысла причастия. Или хотели забыть о нем.

Это выражение – техническое пасхальное выражение. Во время пасхального седера священный разговор начинался с того, что самый младший участник пасхального седера спрашивал самого старшего: «Маниш тана?», что значит «чем отличается или, в чем различие».

И дальше говорилось:  — «Чем этот вечер (вечеря Господня), отличается от всех других вечеров? И старший объяснял.

—   «Чем этот хлеб отличается от всех других хлебов?»

—   «Чем эта трапеза отличается от других трапез?»

И все верующие первого века это отлично понимали, потому что они впитали еврейское евангелие, которое они приняли в контексте еврейских библейских праздников и многих других еврейских вещей. И они праздновали не православную, католическую или протестантскую Пасху, а настоящий полный Пейсах, который начинался с пасхального седера в одно время со всеми иудеями и заканчивался, воспоминаем великого события – воскрешения Иешуа. Точно также как во время пасхального седера нельзя было начать вкушать мацу, пасхальный священный хлеб, не рассуждая о нем и его отличии от всех других хлебов, так нельзя было начать вкушать хлеб, который представлял тело Мессии во время причастия. И они знали, что причастие это пасхальная новозаветная трапеза. И потому что она новозаветная, она может совершаться не один раз в году,  а много раз в году. Потому что мы живем в пасхальном воскрешении. Мы приняли пасхального Агнца, его смерть и мы вошли в его воскресшую жизнь и не выходим из нее. Вот почему мы в любой момент можем совершать это таинство.

Стих 25: «Сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание». Это завещал Иешуа. Это тот же образ, который был в празднование традиционной иудейской Пасхи. И он остается и сейчас такой же. Заповедано всем иудеям не просто отмечать Пасху, но творить ее воспоминание об исходе из Египта. И по настоящему сотворить Пейсах, Пасху можно как бы став духовной частью того исхода. Считается, что по настоящему Пейсах празднуется, когда мы как бы в духе, выходим с Моисеем и Израилем из Египта. И точно таким же образом мы не можем совершать причастие, если мы просто думаем, вспоминая о том, что совершил Господь. По настоящему мы совершаем причастие, когда мы, вкушая тело и кровь Мессии, мы творим живое воспоминание, Его великого дела, внутри себя и между братьями и сестрами.

И точно также, как Пейсах был особенным семейным праздником в Израиле, когда Пейсах праздновался сначала в храме, а потом по домам семьями. И Пейсах объединял всех членов семьи в одно, вкушение пасхального агнца, и мацы, и горьких трав объединял в одно,  а потом через семьи объединял весь Израиль в одну семью. Точно также вкушение хлеба и вина, как тела и крови Господних объединяет верующих в каждой семье и в каждой поместной общине, в единую семью и объединяет все семьи Божьи на земле, в единую вселенскую семью Божью.

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

19 − 5 =