Главная / Праздники / Цели рождества Христова

Цели рождества Христова

Радуйся облагодатствованная…

Все, что мы делаем, все, что мы разбираем, все, во что мы верим, все, чему мы учим, тем более все, о чем мы свидетельствуем, должно иметь твердое библейское основание.
И теперь мы читаем это библейское основание с 1-ой главы Евангелия от Луки, 26-й стих:
Лука 1:26 «В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет. к деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, благодатная!»
Здесь на самом деле написано:«Радуйся облагодатствованная» – та, которая получила благодать, которую облагодатствовал Бог.
Есть разница, не правда ли? Никто из людей не называется «благодатным», только Бог. «Радуйся, получившая благодать!», – так можно точнее перевести. Ибо «… Господь с тобою; благословенна ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал ей Ангел: не бойся, Мириям, ибо ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус».
Когда Ангел явился Иосифу, он сказал: «И назовется Он Иисус, потому что Он спасет людей Своих от грехов их».
Имя Иисус – это просто греческое переложение Йешуа. Прекрасное имя Иисус! Можно молиться: «Во имя Иисуса!», можно молиться: «Во имя Йешуа!». Но смысл имеет только само по себе слово «Йешуа». Греческая форма смысла как такового не имеет. А «Йешуа» имеет смысл: Спасение, Спаситель, Бог Спасения. Поэтому, в Евангелии от Матфея написано в 1-ой главе, что: «Назовешь Ему имя Йешуа – потому что – объяснение имени – Он спасет людей Своих от грехов их. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его».

Первая и главная цель Рождества Христова

Престол Давида стоял в Иерусалиме. И возвышался престол Давида над народом Израиля.
Давид не  был всемирным царем. Давид был царем Израиля, царем евреев. И когда Господь говорит чрез Архангела будущей матери Йешуа: « … и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его», в первую очередь  имеется в виду, что Он будет царствовать над Израилем, над еврейским народом! И это, оказывается, одна из первых главных целей Рождества Христова!
«…и будет царствовать над домом Иакова …». Мало было сказать: «И даст ему Господь престол Давида», но «…и будет царствовать над домом Иакова во веки …». То есть навсегда, вечно. «… и Царству Его не будет конца».
Часто в Библии, когда говорится «Яков», имеются в виду все евреи, в каком бы духовном состоянии они не находились, весь народ полностью. Когда говорится «Израиль», имеются в виду, можно сказать, спасенные и только идущие за Господом евреи.
Интересно, что здесь говорится «дом Иакова», то есть имеется в виду весь еврейский народ.
Каждое великое провозглашение, обетование, пророчество, каждая великая цель, которую провозглашает Бог через Ангела, подтверждается: дважды говорится о том, что Он будет царствовать над еврейским народом, как и Давид, который царствовал не только над хорошими евреями, но над всеми, и дважды говорится о том, что это царствие будет вечное.
И дальше Мариям сказала ему:  «… как будет это, когда я мужа не знаю?»
Она спросила: «Как это я зачну? Как я смогу вообще родить?».
Ангел ей отвечает: «… Дух Святый найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим».
Нам надо молиться, чтобы Дух Святой сошел на нас и зачал в нас понимание этих великих обетований Божьих еврейскому народу и Йешуа, которые еще остаются как бы вне церкви, о которых на сегодняшний день мало кто что говорит. И, даже когда мы говорим об этом, это часто вызывает недоумение. Нам нужно молиться, чтобы Дух Святой сошел на нас, чтобы это само открылось в нас.
Но чего стоит знание, если оно не зачало в нас реальный плод? Чего стоит знание, если из этого реального плода внутри нас не появился плод нашего служения еврейскому народу?
Даже те, кто думает: «Во мне этот плод уже есть!», – в каких плодах в исполнении этого обетования, в исполнении этой великой цели выражается твой внутренний плод? Над какими евреями тебе удалось помочь воцариться Господу? Как ты раскрываешь эту цель практически через свою жизнь, через свое служение?
Может быть, ты до сих пор по-настоящему и не понимаешь этого. И когда ты читаешь, у тебя возникает внутри: «Да ладно, ну что на этом сосредотачиваться?! Давайте, почитаем что-нибудь другое, хорошее для всех, а не для этих евреев. Зачем нам этих евреев выделять?».
Так снова и снова говорят многие хорошие христиане, которых просто раздражает любой разговор на еврейскую тему. И ты думаешь: «Боже мой! Если это для тебя такая маловажная тема, почему такая реакция?»
То-то и оно! Оказывается, эта тема важная! И важность этой темы очень часто выражается в том, что нормальные христиане гневаются, раздражаются, приходят в ярость из-за этой вообще неважной темы. Поэтому, нам надо молиться, чтобы Дух Святой сошел, в первую очередь, на нас, на тех, кто уже что-то понимает и что-то делает в этой области, или на тех, которые признали, которым это открылось, и что-то сделал с нами. Чтобы не просто пришло умственное согласие с теми местами Писания, которые говорят на эту тему, но чтобы это Слово Божье, этот logos стал davarom, стал rema, вошел в наши сердца и зачал в них настоящее сострадание, настоящую любовь к еврейскому народу, и настоящую любовь к нашему Господу Иисусу Христу, как к Еврею и Царю Израиля, Который родился, пришел на эту землю, чтобы стать Царем Израиля, во-первых, и навсегда!
« ..ибо у Бога не останется бессильным никакое слово».
И дальше Мириям сказала: «Вот раба Господня; да будет мне по слову твоему».
Когда Мириям получила подтверждение через Елизавету и через маленького Иоанна в ее чреве, который начал танцевать и скакать в чреве своей мамы, когда мама будущего Господа вошла, то Мириям начала поклоняться Господу и петь Ему гимн. Это с 46-го стиха 1-ой главы Луки.
И вот что она Ему пела ( Лука 1:46): « … величит душа моя Господа, и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем,  что призрел Он на смирение рабы Своей …»
В оригинале, в Греческом Евангелии сказано: «что призрел Он на ничтожество рабы Своей, ибо отныне будут ублажать меня все роды …».
Опять слово «ублажать» – это религиозный термин, искажающий оригинал. Там сказано просто «благословлять». «…и милость Его в роды родов к боящимся Его»; То есть ко всем нам, если мы боимся Господа.
«…явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; низложил сильных с престолов, и вознес смиренных …»(или ничтожных), алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем; воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость».
В зачатии и рождении Сына Человеческого, в Котором миру явился Сын Божий, Бог заново на новом уровне и новой глубине принял весь Свой народ.
«…как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века».
Потому что это исполнение обетования Аврааму, Исааку, Иакову и другим патриархам. Если бы это было не так, Бог солгал бы патриархам Израиля.

Вторая цель Рождества Христова

И дальше, когда родился Иоанн Креститель, так называемый, и его папа Захария стал говорить и стал слышать, то он вот так прославил Господа. 67-ой стих: «Захария, отец его, исполнился Святого Духа и пророчествовал, говоря: благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой …»
Кто был тогда народом Божьим? Только евреи.
«… и сотворил избавление ему …» Кому? Избавление еврейскому народу. А рождение Иоанна просто прокладывало путь к этому. « и воздвиг рог спасения нам …» Кому? Опять, нам, во-первых, евреям.. «… в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет … Кого? «… нас …». Это  кого?  К  сожалению,  опять,  в первую очередь, евреев.
«… от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас». Произошло это? Отнюдь нет! Последующие ужасные события истории показали, что это впереди.
«…сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой, клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам», Заметьте вот это: «нашему», «нам» – все это можно заменить словами «еврейский», «евреям», «народу Израиля».
«…небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей».
И дальше, 2-ая глава Евангелия от Луки. Я многое пропускаю, чтобы не концентрироваться на всем. И смотрите, пожалуйста, с 25-го стиха 2-ой главы Луки. Когда принесли младенца в Иерусалимский Храм Мириям, его мама, и названный отец Иосиф «Тогда был в Иерусалиме человек, именем Шимон, Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем».
Почему Дух Святой был на нем? Потому что он ждал от всего сердца утешения Израилева. И он знал, что это утешение придет в Мессии.
«Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня», Мессию Божьего.
Мы живем в такое время, когда Бог восстанавливает все основания Свои, и основания Евангелия, основания Благой Вести. Он восстанавливает полноту и порядок Благой Вести, как написано в Послании к Римлянам, в 16-ом стихе, в 1-ой главе.
Рим.1:16: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину».
Бог восстанавливает сейчас новозаветное основание благовестия и утешения всех народов. Потому что благовествование Божье, оно есть сила Божия к спасению всякого, кто верует, во-первых, евреев, и затем других.
Точно так же это было тогда, Бог восстанавливает!
Если мы хотим утешать наши народы: украинский, белорусский, русский, молдавский, словацкий, немецкий, польский, народы Кавказа, Сибири, народы Балтийских стран, народы Европы и так далее, – мы должны понять, что Бог хочет утешить Свой народ! Бог хочет утешить Израиля! Бог хочет принести святое, праведное, неложное, нельстивое утешение Своему народу, которое может прийти только через Мессию Израиля. Царя Израиля, Господа евреев! Который почти всем миром воспринимается, как Бог язычников, но не евреев!
Если вы хотите, чтобы Дух Божий, Который и так сильно действует через вас, Который уже и так почивает на вас, усилил и углубил Свое действие. Если вы хотите, чтобы Слово Божье во всей Его полноте открывалось внутри вас, и оно горело в вас, а не просто скользило по поверхности вашего разума – вам нужно принять полноту благовестия Господня и что-то с этим делать.
«И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд – обрезание (брит мила) он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром ( шаломом), ибо видели очи мои спасение Твое»,
Спасение по-еврейски — Йешуа!
Поэтому точно, что Шимон, славил Бога и говорил: «Потому что увидели глаза мои Йешуа Твоего, Который – да! – есть Спасение Твое для … – и дальше мы прочтем: «которое Ты уготовал перед лицем всех народов».

Третья цель Рождества Христова

Перед лицем всех народов – это значит так, чтобы все народы увидели.
«…свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.»
Здесь впервые появляется новая цель: спасение всех людей из всех народов. Но тоже в соединении со славой Божьего народа Израиля.
Мы читаем первые 2 главы Евангелия от Луки, которые говорят о том, что произошло перед Рождеством, что произошло сразу после Рождества Йешуа.
Появляется дополнительная цель, уже не касающаяся евреев, а говорящая о спасении и просвещении светом Божьим язычников.
Здесь Шимон странным образом цитирует Исаию, 49-ую главу, 6-ой стих. «И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему …»
Иаков – это все евреи, а Израиль – это народ, который уже покаялся и обратился к Господу.
«… Я почтен в очах Господа, и Бог Мой — сила Моя».
«И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля»,– здесь снова прослеживается эта мысль: сначала восстановление колен Иаковлевых, тех евреев, которые не знают еще Его. И когда они будут восстановлены – возвращение остатков Израиля, тех, которые останутся к тому времени на земле Израиля.
«… но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли».
И Шимон говорит: «… свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля» (Лук.2:32)
Сначала, действительно, слава Божья сошла внутрь Израиля и запылала в нем. И сначала единицы, потом десятки, потом сотни, потом тысячи, потом десятки тысяч, многие десятки тысяч иудеев обратились к Господу и стали мессианскими. И потом они понесли этот свет народам (свет народам!), и это стало исполнением того, что было сказано через пророка Исаию.
А сейчас мы живем в такое время, когда Йешуа уже стал светом для множества народов. Но Он еще не стал славой для большинства евреев.
И теперь те бывшие язычники, которые просвещены светом Господа Йешуа, верующие в Бога Израиля из всех народов, должны стать светом для неверующих в их собственного Бога евреев, и открыть им славу и свет Йешуа.

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

11 + 20 =