Главная / Другие материалы / Духовная борьба последнего времени. Джобст Биттнер
Духовная борьба последнего времени_Джобст Биттнер

Духовная борьба последнего времени. Джобст Биттнер

Я хочу немного рассказать об общине, о церкви в духе детей Сиона, сыновей Сиона. Я рассказывал, что Господь меня в этом учил, и это связано с моим прошлым. Я вырос и был воспитан в духе гуманизма. Я не был христианином, мои родители были гуманистами. Я покаялся через человека, который когда-то принимал наркотики, который в своё время покаялся. Это было движение так называемое «Jesus» («Иисус») в 68-ом году. Из Америки это пришло в Германию, и я видел, как у людей блестели глаза. Раньше они были наркоманами, и потом снизошла сила, освободила их от наркотиков, исцелила полностью всё тело. Я это видел и в моём разуме я не мог этому поверить. И я сказал:

– Господь, если Ты действительно есть, то я хочу тоже Тебя найти! – И я покаялся. Иногда наш разум борется против нашего сердца.

Я уже покаялся давно, и я уже был пастором в церкви, и было очень большое пробуждение в Аргентине. Может, вы об этом слышали, это было 10 лет тому назад. И отец этого пробуждения, он стал нашим другом. Он нас пригласил в Аргентину, и он это постоянно делал. Он закрывался у себя в комнате, и он связывал демонические силы города. Потом он снимал стадион, и затем он стоял, и ему не нужно было делать призыв к исцелению. Он провозглашал:

– Те, кто хочет получить исцеление, – идите! – Люди вставали с колясок и шли исцелёнными вперёд. Я был на таком стадионе и это видел. И исцелённые шли вперёд, и произошло что-то необычное. Я видел своими собственными глазами, но мой разум, он противился этому, он отказывался это принимать. Это была очень интересная ситуация! Исцелённые шли вперёд, и моей голове, в моём разуме проходила борьба. Мы называем это сомнения и скепсис.

– Скорее всего, – я думал, – они не исцелены! Что-то не в порядке с ними! – А люди шли вперёд, рассказывали свидетельства. И вот эта борьба во мне, она мне показала то, что что-то есть в моей ситуации, что не нравится Богу. Какое-то сильное влияние, глубокое влияние, которое влияет на наш разум, влияет на наш скепсис и влияет на другие вещи. Это то, что Библия называет «греческий дух».

Библейское основание греческого и еврейского мышления

Я хочу вам показать следующие места Писания. Если у тебя есть Библия, пожалуйста, открой Первое Послание к Коринфянам, глава 1-ая, стихи 22-23:

«Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие».

Ты видишь, как мир разделяет общество на два лагеря. Одна группа – это иудеи, а вторая группа – это еллины, то есть это люди греческого духа. И когда Библия говорит об этих людях с греческим духом, она говорит о язычниках. Библия говорит (речь идёт) о двух группировках, у которых есть различный духовный поток, и вот этот духовный поток, он до сих пор разделяет наше общество. Это, с одной стороны, греческий дух, а, с другой стороны, это еврейский дух.

Открой, пожалуйста, вместе со мной Захарию, главу 9-ую, стих 13-ый:

«Ибо как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, и воздвигну сынов твоих, Сион, против сынов твоих, Иония, и сделаю тебя мечом ратоборца».

Ты видишь здесь борьбу, которая происходит. Это греческий дух, который борется против еврейского духа. В истории не было такой борьбы, то есть мы получаем как бы возможность посмотреть в невидимое пространство. Это борьба последнего времени, которая происходит. Два различных духовных потока, которые борются между собой. Поэтому этот греческий дух – это антихристианский дух последнего времени, с которым мы боремся. Да, мы это понимаем, но не знаем, как с ним бороться. И если я буду делать призыв и скажу:

– Кто хочет иметь этот дух?

– Конечно же нет! – мы ответим. – Я не хочу никакого отношения с этим иметь. И если я это где-то обнаружу, то я попытаюсь от него избавиться.

А я хочу тебе сказать:

– Ты всё равно имеешь с этим отношение! – И этот дух, он настолько глубокое развитие имеет внутри нас, тысячелетиями происходило это развитие.. Он настолько глубоко сидит в нас, что мы сами этого не замечаем. Это как будто плохой запах изо рта. Ты его не замечаешь, но другие — замечают. И то же самое  и с греческим духом.

Если бы я спросил у вас:

– Кто имеет отношения со скепсисом? Кто имеет отношения с сомнениями? Кто знает, что эта борьба происходит между разумом и сердцем, что ты постоянно ведёшь борьбу против твоего «я»? Кто знает, что происходит борьба тоже в церкви между тобой и индивидуальными личностями, или происходила  борьба индивидуально? Кто знает из вас?

Можно увидеть вещи, которые я перечислил. Вы знаете, о чём я говорю? Ну, давайте поднимем руки! Это везде, везде такое есть, в любой церкви! И это признаки греческого духа. И этот греческий дух, он так глубоко в нас, что мы даже сами не понимаем и не знаем, откуда это происходит.

История возникновения эллинистической культуры

Я сегодня утром попытался рассказать об истории. Я рассказывал вам место Писания из Иезекииля, главы 26-28. Я рассказывал вам о городе Тир, где дьявол упал. Я рассказывал вам, что этот царь, которого тоже звали Тир, у него была дочь, которую звали Европа. И я рассказывал вам об основании самой старой западной культуры, это минойская культура. Я рассказывал вам, что именно эта культура явилась источником питания для всех философов, для Александра Македонского, например. Я вам рассказывал, что именно в этом месте начало развиваться и устанавливаться эллинистическое мышление.

Можно себе представить, что во времена Иисуса Средиземное море, Средиземное пространство было проникнуто этим эллинистическим мышлением. Средиземное пространство было занято римлянами, и то, что мыслили, то, что думали, о чём философствовали, – это всё было греческое. И признаки этого греческого мышления, что Слово Божье, оно ничего не значит. И если Слово Божье ничего не значит, и человек тогда пытается находить откровение в самом себе. И если он начинает пытаться находить откровение в самом себе, то он ставит себя, как мерило всех вещей. Он не стоит под господством Господа, и человек делает то, что сам считает нужным и правильным. Сейчас это называется субъективизмом. То есть человек не находится под авторитетом Слова Божьего, а делает то, что он хочет.

Я рассказываю это почему? Потому что греческий дух имеет различные формы одежды. Раньше это было эллинистическое мышление, и различные духовные потоки исходили из этого. Сегодня мы это называем постмодерное светское общество. Ты об этом когда-нибудь думал? Я не знаю, как это в Киеве, но многие дома правительства, они выглядят, как греческие храмы.Для них важны библиотеки, в залах колоны греческие. И все говорят:

– А-а-а! Так классно! – Я не знаю, как у вас в Киеве, есть ли у вас такие здания. И это очень странно, что нам это нравится, потому что в этих греческих храмах делали пожертвования Зевсу. Смотри, этот греческий дух, он противостоит Богу Единства. И греческий дух – это основа плюрализма; то, что называется сейчас плюрализм в настоящее время. Это означает, что каждый человек может идти своей дорогой.

Но еврейский дух, он говорит:

– Есть один Бог, Он особенный! Есть одно Слово Божье, есть только один путь, есть только один Сын! Слушай, Израиль, твой Бог есть Бог Единый!

И греческий дух – это дух, который связан с плюрализмом, можно идти многими путями. Но дух еврейский – это особенный дух, «особенно» означает это одно слово. Это один Господь, это один путь, это одно слово и нет никого другого и ничего другого. И поэтому возникают конфликты, и этот греческий дух постоянно борется против особенного Бога, еврейского Бога, борется против этой особенности или эксклюзивности еврейского духа. И ты, может, скажешь себе:

– О! для меня это очень теоретически!

Нет, это не теоретически.. Я тебе могу это практически рассказать, как пастор, или ты сам, как пастор, можешь это видеть. Например, в твоей церкви кто-то живёт в грехе. И ты идёшь к нему и говоришь:

– Ты живёшь в грехе, потому что это говорит Слово Божье.

Я не знаю, как это у вас в Украине, но у нас в Германии выглядит это так. Ты можешь получить ответ, когда люди говорят:

– Ну, тебе надо по-другому на это посмотреть. Но для меня это вот этот путь, и я в порядке, я могу идти этим путём. Если для тебя – это грех, для меня – это вообще не грех. – Это греческий дух.

Греческий дух говорит:

– Я иду своими путями! – Греческий дух субъективный. Он говорит, что нет объективности и нет объективной истины. Греческий дух идёт своими путями, но дух сыновей Сиона стоит под Словом Божьим. И Слово Божье говорит: «это грех!» Есть боязнь Бога, Слова Божьего. У духа сыновей Сиона Слово Божье является масштабом (влиятельным и безоговорочным). Но дух греческий, он это смягчает, он всё это делает относительным. Я изучал теологию в Тюбингене, и когда ты изучаешь теологию, та начинаешь изучать, как можно относительно обращаться со Словом Божьим. Тебя учат и говорят, что Слово Божье написано людьми, и поэтому ты стоишь над Словом. Но еврейский дух находится под Словом Божьим, потому что это свято.

Мне кажется, что я вам хочу показать, что этот греческой дух, он простирается (распространяется), и различные духовные потоки исходят из него. И он принимает различные формы, которые проникают в наши церкви, и которые начинают влиять на наше мышление и на наши действия. С одной стороны, это влияние на наши мысли, с другой стороны, это антисемитский и антиеврейский дух.

Основа этого греческого духа – это Зевс. Это идол, который сидит на троне, который злоупотребляет людьми, и против него стоит этот Бог Адонай, Бог Авраама, Исаака Иакова: «Я – один Бог, Бог Единственный, и нет других Богов, кроме Меня, и никакого идолопоклонства не должно быть».

И греческий дух, у него есть вещи, которые он нам даёт и на нас влияет. С одной стороны, это провозглашение, например, гомосексуализма. Я не знаю, как у вас на Украине, но я поражаюсь, что гомосексуальность начинает иметь всё больше и больше влияния. И во многих церквах мы видим идолопоклонничество тела. Ты видел уже статуи греческие, вот эти сильные тела греческих статуй? И многие говорят:

– Уау! Это так красиво! – Но это не красиво, речь идёт о прославлении человеческого тела. Мне не очень хочется рассказывать об этом греческом духе, поэтому я быстренько признаки вам расскажу и покажу. Но нам нужно знать, с чем мы имеем дело, и о чём мы говорим. Если мы не знаем что это, церковь и община будут оставаться постоянно слабыми. У церкви не будет авторитета, а именно авторитета изменить и исцелить страну.

Признаки греческого духа

  • Один из признаков греческого духа – это всё, что связано с относительностью. Все ценности, которые есть, они, скажем так, не являются больше ценностями, нет больше ценностей (то есть ценности нивелируются). Я определяю сам, как человек, что хорошо, что плохо.
  • Второй признак – это индивидуализм. Это означает, что я иду своими собственными путями. Ничему и никому я не позволю ограничить меня, никому не позволю сказать, что хорошо, что плохо.
  • Третий признак – это отсутствие идентичности. И получается так, что семьи исчезают, рушатся, разрушаются. Слово Божье, его тоже разрушают, его не принимают всерьёз. Идентичность Израиля, идентичность Иерусалима ставят под вопрос. И в конечном итоге это ориентация – на самого себя, человек – он бог.

Этот греческий дух, он проник в наши церкви настолько сильно, что мы этого даже не знаем и не замечаем. И многие пастора проповедуют об этом и замечают, и чувствуют, какая борьба происходит в головах людей. И эта борьба сомнений и скепсиса. Ты сеешь и сеешь Слово Божье, сеешь, а у тебя чувство, что земля настолько чёрствая, что семя не восходит. У вас тоже это присутствует? Мы это знаем! И причина этого всего – это греческий дух. И это связано постоянно с безразличием по отношеню к народу Израиля. Это всё, что связано с пассивностью и неуверенностью. И, как результат, ты видишь, что в твоей церкви, в твоей общине – зрители и нет людей, которые действительно горят в духе.

Как выглядит церковь в духе сыновей Сиона?

Если честно, вам нужно рассказать мне, что это такое, потому что это вы сами и есть. Если я проповедую о греческом духе, я рассказывал это во многих мессианских общинах и в Израиле тоже. И они говорят:

– О! Это должно было бы быть у нас, ведь мы же еврейские мессианские общины! У нас должен был быть вот этот библейский еврейский дух, а не тот греческий, в котором мы живём! О, мне нужно изменить своё мышление! – Я думаю, что, наверное, у вас это не так. Я расскажу вам то, чему я сам научился, и вы можете сами судить: подойдёт – не подойдёт.

Мы сейчас посмотрим, как это было у Давида. Первая книга Царств 16:7:

«Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я [смотрю не так], как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце».

Концепция общины в духе сыновей Сиона

  • Первое, чему я научился, – это концепция отношений. Я научился этому на моей первой мессианской конференции. Это было в Америке, была конференция с Полом Вилбуром, и меня пригласили туда. И я уже хотел знать, какая программа там, когда начинается, кто, когда проповедует и так далее. Я искал друзей, и спросил себя:

Где же они? Где?..

И мне сказали:

Вот там внизу. И там комнаты, чтобы вместе провести время, так называемые «шмузинг-груп». Как это перевести на русский? Типа такая комната-обнималовка. Не важно, как вы это назовёте. Я пришёл в эту комнату, и все люди собрались, мишпуха была вместе. Они сидели вместе, разговаривали друг с другом, они были радостными и разговаривали постоянно. И я потом понял: первая концепция – это концепция отношений.

Господь не смотрит на то, что у человека есть. Господь смотрит на то, какое сердце у человека. Господь не смотрит на то, что мы делаем, и чего мы достигли, Господь смотрит на наши отношения друг с другом. И Он радуется, если мишпуха приходит вместе. Давид был возлюбленным, это означает делить свою жизнь друг с другом. Деяния Апостолов, 2-ая глава. Мы читаем, что «вся церковь пришла вместе». Я люблю греческое слово «голиазис». Это означает, что у них была радость, постоянная радость! И сначала мы изменили нашу концепцию. Господь не измеряет нас тем, сколько мы посетили библейских семинаров. Это действительно, может, тоже хорошо. Но Господь смотрит на наши отношения друг с другом. Соединяются ли наши сердца или нет? Есть церкви, где сосед просто видит затылок другого соседа и всё. И Шабат за Шабатом или воскресенье за воскресеньем они сидят друг за другом, и они видят только затылок. Потому что они только вперёд смотрят, потому что они не открывают свои сердца, потому что у них нет отношений друг с другом. То есть это получается концепция против индивидуализма.

  • Вторая концепция – это Первая книга Царств 16:10:

«Так подводил Иессей к Самуилу семерых сыновей своих, но Самуил сказал Иессею: [никого] из этих не избрал Господь».

Это концепция призвания и избрания. У многих возникают проблемы, когда народ израильский избран. Но избрание Бога, оно действует для народа, оно суверенное и независимо от мнений других.

Я поясню, как это звучит. Я был первый раз в Израиле. Я был вместе со своей женой, и у меня было такое какое-то религиозное представление об Израиле. Мы были на автобусной остановке, и автобус подъехал, но там было много ортодоксальных евреев. И мы, как немцы, просто хотели встать в ряд (в очередь), и когда автобус остановился, то просто начался хаос, и они начали бежать вперёд, толкаться, сбивать с ног. И Шарлота, моя жена, она была сильно взволнована и сказала:

– Ну, как это так?! И это избранный народ Бога! Если бы я была Господом, я бы кого-то другого избрала! Они такие дружелюбные, они смеются, улыбаются! – Но это избранный народ, и поэтому Бог его избрал.

То есть Господь не избирает нас по нашим качествам, потому что Он уже определил и решил кого Он избрал. И потому что Он любит Своего любимого сына, Израиль – это любимый сын. Избрание не зависит от наших качеств, это может быть вечным, мы остаётся в избрании Божьем. И когда Господь сказал Давиду:

«Я тебя избрал… Я не избрал тебя, – сказал Господь, – потому что ты можешь хорошо себя вести».

Даже когда он впал в грех, его избрание ещё действовало. Потому что нельзя изменить то, что избрал Господь. Избрание Божье неизменно, избрание Божье нельзя изменить.

– Ты избран! – Если мы в это верим, то можно с этим как-то жить, ещё как-то так проходит. И если ты не мессианский пастор и ты в какой-то другой общине: избрание Израиля – это хорошо.

  • Есть ещё один момент. Избрание Израиля всегда на первом плане, народ израильский изначально на первом плане. У-у-у! Это тяжело! О, сейчас будут проблемы… Где-то в 2002-2003-ом году мы приехали опять в Израиль. Мы познакомились с одним мессианским братом, и он учил нас, что значит быть избранным. Он сказал мне:

– Джобст, тебе нужно принять решение, как пастору. Ты знаешь, что это преимущество Господа – быть избранным. – Смотри, Давида избрал Господь, Давид был служителем, Давид был царём. И если ты посмотришь родословную Давида, ты заметишь, что Иисус тоже имел корни Давида. И ты видишь, как Давид служил, ты видишь, как Давид прославлял. Ты и  видишь, и можешь этому учиться, что у Давида было понимание Бога.

– Господь, я люблю находиться в Твоём доме! Господь, у меня есть жажда быть с Тобой! – Ты видишь, когда Давид падает в грех и делает покаяние, и Господь его поднимает. И ты видишь, что Господь никогда не отрекался от Давида, и он был прапраотцом Иисуса. Иисус – сын Давида.

Я хочу вам ещё другие концепции показать.

Концепция греческих отношений

Греческая концепция, она пытается искать непосредственный опыт. Ты пытаешься через абстракцию что-то понять. Ты слушаешь доклады, ты пытаешься понять, какие взаимосвязи, и это, в принципе, правильно. Но в еврейском наследстве ты ищешь непосредственный опыт. Ученик находится в ученичестве и он учится тому, что он делает. В греческом духе это так, что мы пытаемся в наш разум что-то вложить. А в еврейском духе ученик пытается сразу что-то делать. Я тебе покажу это на примере Евангелия.

Если бы Иисус был греком, и имел бы греческий дух, то Он призвал бы Своих учеников пойти с Ним в Капернаум, Он построил бы дом, Он просто какой-то видеоролик включил по видеоносителю, поставил бы много стульев и, скорее всего, три года учил учеников. И после трёх лет Он выписал бы им дипломы, и сказал бы:

– Вы уже ученики и сейчас вы можете строить сами церкви!

Скажи своему соседу:

– Это греческий дух! – Кто знает, что Иисус этого не делал? Иисус был Евреем, и мы учимся от Него еврейскому мышлению. Он призвал Своих учеников, и Он сразу их послал: «Изгоняйте демонов, лечите больных». Они делали ошибки, Он их исправлял, потом опять посылал, и опять было трудно. Пётр хотел сидеть по Его правой стороне, у него была очень большая проблема с гордостью, потом Он его опять поправлял. Он учил их таким образом, что Он с ними жил. Он их обучал и, с другой стороны, высвобождал (посылал), то есть ученики непосредственно участвовали в этом.

А в греческом духе ты посредственно участвуешь в этом, косвенно, то есть в греческом духе затрагивается разум. Речь идёт о передаче информации и всегда речь идёт о том, хорошая у тебя программа или нет. В греческом духе жизнь пастора не важна и личные отношения друг с другом не имеют значения.

Еврейский дух, он активный. Есть определённые примеры. Есть пастора, есть старейшины, у которых можно быть в ученичестве и брать пример. Греческий дух пытается понять интеллектуально Слово Божье. Ты читаешь Библию и думаешь:

– Что же там стоит?!

Когда я читал первый раз Библию, я постоянно ставил вопросительные знаки и думал:

– Надо по этому вопросу подискутировать, провести дискуссию… – И цель всего этого, что постоянно выставляются так называемые догмы. И по сути это вера, которая основана на законе, которая ничего не должна стоить. И в еврейском духе – это Слово Божье, которое становится центральным местом. Это не только читать Слово, но и делать (исполнять). То есть «блаженны те, кто читает Моё Слово и исполняет (делает это)».

Слово Божьеэто реальность. И результат греческого духа, что образ жизни, который якобы бы нужно было бы вести открыто, его нет. Святость – это неважно. И, как результат, люди сидят на Богослужении, мы называем это быть формальными христианами. Это христиан, который каждое воскресенье приходит на Богослужении, но по большому счёту живёт так, как он хочет. И кто скажет, что это не так? У нас в Германии церкви полны таких людей! Я вижу это по всему миру, когда нет отношений с Богом, то есть внешняя оболочка важна. Это результат греческого духа. Не сердечные отношения с Иисусом, не отношения с Богом, когда ты приходишь к Нему в молитве и пытаешься к Нему прорваться, а именно вот это христианство, которое внешнюю оболочку показывает. И если ты берёшь Слово Божье и проповедуешь о покаянии, и в первую очередь это люди, которые восстают и сопротивляются этому. И греческий дух, он подтверждает, что они хотят остаться такими же, какими они и были. Но в еврейском духе важно именно отношение сердца. Не важно, что ты представляешь собой, что думают о тебе другие, но важно, как ты служишь.

Давид был служителем, у Давида были друзья, Давид открывал своё сердце. И если ты приедешь в нашу церковь, то у нас очень много учений на эту тему, что я, прежде всего, служу Иисусу, что я учусь жить в послушании. И если я непослушен, то последствия непослушания возвращаются ко мне.

«Блаженны те, кто слышит и исполняет Моё Слово, поступает по Слову».

Сейчас мы уже подходим к завершению. Греческий дух в церквах и общинах, он приводит к росту незрелых христиан. И церковь в духе детей (сыновей) Сиона приносит зрелых христиан, зрелых верующих, которые кладут свою жизнь перед Иисусом, чтобы Ему служить, которые готовы платить цену из-за любви к Иисусу. Я думаю, что я бы и о других аспектов вам дал учение. Но я хочу просто завершить сейчас своё учение.

Я всегда думал, что один из признаков еврейского духа, что мы просто начнём трубить в шофар или в трубу, или флагами израильскими начнём махать. То есть не пойми меня неправильно. Я конечно же люблю и эти вещи. И есть очень много церквей, которые выставляют флаги, выставляют шофары и говорят: – Мы сейчас – еврейские мессианские общины! – Но нам нужно возобновлять наш дух. Слово Божье говорит: «Возобнови свой дух!» Нам нужно очищаться от этого греческого духа. Господь нас не определяет потому, сколько мы думаем или как мы думаем. И это не ошибка, если ты умный и толковый.

Но если мы стоим перед Богом, Он не спрашивает: насколько ты был интеллигентным? Он спрашивает: служил ли ты своим сердцем Ему? Мягко ли сердце твоё? Очищено ли наше сердце? Сеем ли мы семя в нашем сердце, просеиваем ли почву? И на мягкой ли почве нашего сердца будет расти Его плод или нет?

Я не вижу нигде в Библии, чтобы было написано, что плод исходит из нашего разума. Я вижу только то, что из нашего сердца происходит плод, из нашего духа. И кто знает, что это часто не так? Мой дух был полон сомнений, полон скепсис, и я этого не замечал. Я действительно находился под сильным влиянием этого греческого духа. Мне нужно было получить освобождение и демоны уходили. Я благодарю Господа за тех проповедников, которые видят это. Я настолько был демонизирован, что я не мог произнести имя Иисуса, но это другая история. Я не мог молиться целый год, и потом я нашёл духовных родителей в Венгрии. Это полноправные верующие, с полной силой. И они начали разрывать эти оковы и эти цепи. Я рассказываю это почему?

Если ты находишь в себе этот греческий дух, это влияние, даже если ты в мессианской общине, то нам нужно с этим что-то делать. Нам нужно это принести на Крест и разорвать это. Поймите меня правильно. У нас в церкви очень много интеллигентных людей, у нас профессора и действительно люди, у которых есть что-то в голове. И это действительно дар Божий! Но если это над нами стоит, то это идол, и идолы постоянно и всегда противостоят живому Богу. Если у нас это влияние, то нам нужно с этим что-то делать, и это начало пути.

Мы можем за это молиться сегодня. Мы скажем, что мы хотим выйти из этого. К кому это относится, кто это видит? Я вижу многие руки! И мы будем молиться.

Домашнее задание!

Но смотри, когда мы выйдем из этого собрания, то тебе важно сделать домашнее задание. Может, это звучит по-детски, но я обещаю тебе, что если ты это сделаешь – это начало твоего освобождения. У вас тетрадки с собой? После мероприятий ты просто сядешь в своей комнате, и ты каждый отдел, каждую область своей жизни досконально проходишь и замечаешь, где это влияние. Может, через твою семью, может, через образование школьное, через учёбу в институте (каждая область, которая подходит к тебе). И ты это записываешь. То, что ты записал, дьявол не может это украсть. И потом то, что ты записал, ты приносишь на Крест все эти моменты. И ты просишь у Иисуса прощения, ты приглашаешь Святого Духа, и ты Его благодаришь:

– Спасибо, что Ты возобновляешь мой дух! – И ты высказываешь над этим, что ты написал, где стоят эти вещи. Ты провозглашаешь, что эти вещи не будут больше господствовать над тобой, потому что господствует Слово Божье над тобой и Единый Бог. И ты начинаешь Его прославлять, почитать и благодарить за то, что у тебя дух Сиона. Я тебе могу пообещать, что очень скоро очень серьёзные положительные вещи произойдут в твоей жизни.

Но мы хотим сегодня молиться. И если это тебя коснулось, я хочу разорвать этот греческий дух. Встань, пожалуйста, и мы будем сейчас молиться. Ты можешь начинать молиться на языках.

Завершающая молитва:

Господь, я благодарю Тебя за дух Сиона! Спасибо, Господь, за силу Твоей Крови! И я провозглашаю над каждым, что дух греческий разрушен! Я провозглашаю, что дух греческий разрушен и поражён надо мной, что я выхожу из этого! Дьявол, у тебя больше нет силы надо мной! Я провозглашаю над тобой во имя Йешуа, что эти цепи разорвутся, что греческий дух разорвётся над тобой! И я выхожу из этого, от этого влияния, которое длилось столетиями! От этого влияния в наших мыслях, от каждого духа сомнений, от каждого духа скепсиса! Я провозглашаю во имя Иисуса: разрушено во имя Иисуса!

Молись сам! Дух свободы здесь! Свобода во имя Иисуса! Демоны исчезают, темнота исчезает! Свобода и сила через Кровь Иисуса! Разрываются цепи над тобой: цепи сомнений, проклятья, влияние разрывается над тобой!..

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

хочу немного рассказать об общине, о церкви в духе детей Сиона, сыновей Сиона. Я рассказывал, что Господь меня в этом учил, и это связано с моим прошлым. Я вырос и был воспитан в духе гуманизма. Я не был христианином, мои родители были гуманистами. Я покаялся через человека, который когда-то принимал наркотики, который в своё время покаялся. Это было движение так называемое «Jesus» («Иисус») в 68-ом году. Из Америки это пришло в Германию, и я видел, как у людей блестели глаза. Раньше они были наркоманами, и потом снизошла сила, освободила их от наркотиков, исцелила полностью всё тело. Я это видел…

Обзор

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

1 + 17 =