Главная / Другие материалы / Формула любви – формула прощения (часть 3)

Формула любви – формула прощения (часть 3)

Бог дает идеи в ответ на наше желание служить Ему и людям

Сестра Фаина из Бердичева рассказывала нам об их с мужем служении в Америке. Что же там произошло? — Произошли огромные чудесные вещи, но люди, которые, скажем так, стояли во главе этих событий, на первый взгляд, как может показаться, ничего особенного не сделали. Они делали то, что мы пытаемся делать и здесь, в Украине. Но они не упустили шанс и сделали то, что умели, как умели, там! И оно работает!

Дорогие мои! В тех возможностях, которые мы имеем, давайте будем делать то, что мы можем. И тогда Бог будет действовать через нас.

Апостол Павел, который пошел к язычникам, определëнное время даже не имел никакой особой стратегии (во всяком случае, так кажется). Поэтому зайдя в один город, он просто смотрел вокруг, наблюдал, наверное, молился, изучал достопримечательности, увидел идолов, а потом увидел жертвенник неизвестному богу и… его осенило — Бог показал ему, с чего начать, и Павел использовал ту возможность, которую ему дал Бог.

В другом городе он нашëл место на берегу реки, где собирались люди, пришëл туда, начал знакомиться – в этом городе было такое начало. Где-то он приходил в синагогу, где-то – в другие места, то есть, в разных местах было по-разному.

Но было одно общее – его внутреннее желание служить Богу, нести Благую Весть людям давало ему не только силы, но и идею, как начать служение — Бог показывал ему, с чего начать…

Опыт служения детям – благословение от Бога

Я расскажу об одном нашем опыте. У нас было сильное желание работать с детьми. Знаете, почему? — По статистике большая часть людей, которые в зрелом возрасте пришли к Господу,  были очень хорошо знакомы с Богом в детстве. И кто-то им о Нём рассказал в детстве — не просто так. Еще один момент. Было время, когда Украина могла стать протестанткой страной. Но другие церкви открыли школы, научили детей… И Украина не стала той, какой могла бы стать. Важно дать детям правильные ценности. И мы начали думать: «Как то делать, как это делать?», пошли в парк, в одно, другое место. Что-то получалось, что-то – нет.

В конечном результате, мы начали проводить рождественские праздники, использовать их для евангелизации. Пошили листовых кукол (с человеческий рост), чтобы привлечь внимание, и стали приглашать детей на эти спектакли и представления. Потом предложили тем, кто побывал на праздниках: «У нас есть клуб, где вы сможете изучать английский, французский, математику, готовиться  к школе, вы можете записаться в этот клуб». Короче говоря, сегодня около двухсот детей стали постоянными членами этого клуба, они ходят в него постоянно, приходят с родителями, и детьми занимаются где-то 38-40 учителей.

Вывод. Когда мы начинаем что-то делать, хоть чуть-чуть, хоть немножко, вдруг, откуда ни возьмись, приходят идеи, которые работают.

Несправедливые гонения на Стефана

Стефан трудился, не покладая рук, много и изо всех сил помогал своему народу. Но что произошло? – Кое-кому это не понравилось, подговорили людей на ложь — мол, этот человек богохульствует (вы хорошо знаете эту историю). И Стефана – того, который много сделал добра, выводят, чтобы побить камнями. Давайте мы посмотрим, какая могла бы быть сейчас реакция у нас в подобной ситуации?

Когда я начал оценивать себя, какой могла быть моя реакция (будь я на месте Стефана), то подумал: наверное, я встал бы перед этими людьми и сказал им: «Вот ты, как тебя как зовут? Ты же пришëл сюда на костылях, а ушëл же без них. А тебя как зовут? У тебя же проблемы в семье были. Но я же помог тебе, правда?». Наверное, кто-то бы обиделся, кто-то бы попытался оправдать себя, кто-то бы начал искать какой-то вариант, как выйти из этой ситуации… Вы знаете, наверное, больше всего проблем мы имеем от тех, кому больше всего сделали добра. Поэтому для многих людей, если бы они сделали, столько добра, сколько сделал Стефан (даже значительно меньше), было бы естественным обидеться.

Но здесь есть очень важный момент, дорогие мои. — Как научиться понимать то, что на самом деле, происходит, а не то, как я это ощущаю, как себя чувствую? Как научиться этому? Знаете, почему Стефан научился понимать, что на самом деле происходит, а не обращать внимания на свои чувства? Потому что дальше написано: «Стефан был исполнен Духа Святого».

Мне кажется, что здесь — очень важный момент взаимоотношений с Богом, правильное состояние перед Богом. Если у нас с вами не хватает времени на то, чтобы иметь взаимоотношения с Богом, нас будут терзать подобные вещи. Имей это в виду!

Вот, например, в Слове Божьем написано: «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» (Гал.6:10). Доколе, что это значит? – В предыдущем стихе читаем: «если не ослабеем». В чëм здесь смысл?

Смысл в том, что в тот момент, когда мы ослабеем делать добро, мы не будем прогрессировать, а, наоборот, будем регрессировать. То есть, смысл в том, что, когда я нахожусь в правильном отношении с Богом, тогда я буду иметь возможность служить тем людям, которые даже, ну, как в селе бывает, забрали часть моего поля, – я буду даже тогда иметь способность им служить. Потому что такая вещь, как обида и непрощение не войдëт в моë сердце.

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

восемь + 9 =