Главная / Практический опыт / Как на практике переживать присутствие Божье (часть 2) Кёрк Беннетт
Как на практике переживать присутствие Божье (часть 2) Кёрк Беннетт

Как на практике переживать присутствие Божье (часть 2) Кёрк Беннетт

Молитва – это встреча с Богом лицом к лицу

Молитва – это не теология, это встреча с Богом. Мы должны знать Его и встретиться с Ним, мы должны слышать и видеть Его. Вы знаете, что есть ароматы на небесах? Вы знаете, что в духовном мире есть ароматы. Вы знаете, что некоторых бесов можно даже по запаху различать, не этим физическим носом, а духом. И вот этим духовным чувствам обоняния, осязания и зрения можно обучать. И когда я начал молиться словами из этого места Писания снова и снова, то вдруг почувствовал что-то: или я на запах что-то воспринимал, или будто какой-то вкус появился у меня во рту. Я начал понимать, что Бог хочет обучить мои духовные чувства, и если я буду жевать это слово, а не просто его глотать, то тогда кое-что другое произойдет со мной. И это пробудит моего внутреннего человека к такому обмену с Господом, который все во мне изменит. И уже вскоре я пожелал оставаться на этой молитвенной встрече с Господом дольше. Потому что я не просто учился чему-то из Библии, но понял, что есть Муж, Который «скрыт между линиями», и этот Муж – Иешуа Мессия.

Павел пишет, что есть один Бог и один Посредник между Богом и человеком – Муж Иешуа Мессия. Он полностью Бог и Он полностью Человек. Но Он – прославленный Человек, он первородный, и Он является таким Человеком, Которого я даже с трудом знаю, то есть практически не знаю. И у одного из наших певцов в «Доме молитвы» родилась такая песня:

«Я влюблён в Человека,

Я влюблён в Странника,

Я влюблён в своего Создателя,

Которого я никогда не видел.

Я влюблён в Агнца,

Я влюблён во Льва,

Я влюблён в своего Создателя,

Которого я ещё познаю.

Поэтому позволь мне любить Тебя больше».

Когда вы открываете Библию, есть Муж – Человек, Который смотрит в ваше сердце, и Он говорит:

Заходи! Давай будем общаться… Давай будем говорить о некоторых вещах… – И мы можем найти Его сокрытым между строк, и уже дело не в теологии, но в познании Мессии. И Он жив, и Он хочет, чтобы вы знали Его.

Практическое упражнение по вхождению в молитву

Это произошло со мной! Я хочу вам показать, что я начал для этого делать.  Можете взять пустой листок бумаги, любой, какой у вас есть. Эта небольшая схема, которую я вам сейчас покажу, поможет вам фокусироваться и действительно встречаться с Господом. Пожалуйста, на листочке нарисуйте две идеально ровных линии, только они должны быть идеально ровные. Этому методу Бог обучил Иисуса Навина. Он сказал ему в один день: «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь» (Иис. Нав.1:8).

Не на ней размышляй, а в ней размышляй. Это не просто чтобы заучивать что-то в разуме, но входить в это.

  • Вот что я делаю. Я беру один стих из Писания и называю эту секцию «секцией размышлений». У нас есть четыре отсека на этой страничке. Я пишу стих из Библии слово в слово, как он написан в Писании.

Когда я только спасся, меня учили читать всю Библию за год. Кого так учили, что Библию надо прочесть за год? И мне всегда было тяжело всю Библию пройти за год. Я начинал читать Книгу Бытия в январе, а в мае уже цветы расцветают, всё растет, а я читаю книгу Левит о жертвах всесожжения и крови. И я думаю:

Нет, это очень тяжело! – Но, в конечном счёте, я прочитал. Я прочитал Библию за год и сделал так несколько раз.

И, знаете, что я понял? Что в Библии нет стиха, где написано, что нужно прочитать Библию за год. Там вообще нет такого! И я очень удивился, потому что думал, что это золотой стандарт.

Что я хочу вам этим сказать? Что в Библии написано, что нужно делать с ней. Бог сказал размышлять о написанном в ней. Это очень простое слово на иврите, и оно примерно значит: «повторять снова и снова, говорить опять и опять». Вот что Господь хотел. Он сказал:

Иисус, возьми эту книгу и не проглатывай её, разжуй её снова, и снова, и снова. И когда ты её разберешь,  и у тебя будет побуждение двигаться дальше – жуй следующий кусок. Если будешь так делать, то поймёшь, что Писание не столько длинное, сколько глубокое.

Мы были научены читать Писание на дистанцию, на длину, а Господь хочет, чтобы мы читали для глубины; не глубины мысли даже, а глубины отношений с Ним. Каждая фраза Писания живая и действенная.

  • Сначала вы пишете стих, а потом берете фразу из стиха и ставите скобочки вокруг этой фразы. И потом вы делаете пять вещей, которые Библия говорит делать с Библией. Вы берёте эту фразу, читаете её, пишете её, проговариваете её, напеваете её и молитесь ею снова и снова (читаете, пишете, говорите, поёте и молитесь). И когда вы проговариваете её снова и снова, она может войти в определённый ритм (у Писания есть свой ритм).

И что я делаю? Беру одну фразу и пропеваю её снова и снова, при этом хожу туда-сюда. Вдруг новые мысли приходят мне в голову, и я записываю их. И когда мысль ко мне приходит, я её могу отличить, и могу понять – это голос Господа или нет. И если я понимаю, что это Господь, и у нас такое общение с Ним, я начинаю писать вопросы:

Что ты хочешь сказать этим?

И когда я пишу эти вопросы, я открываю себя для общения с Богом.

Очень часто потом наступает такой момент, когда Слово Божье пронизывает моё сердце, и это словно мой момент встречи с Господом. И когда вы встречаетесь с Господом, вы можете там остаться. Иногда это может быть чувство любви или чувство трепета. Иногда это что-то такое мягкое, от чего я начинаю плакать. И я не выключаю этот процесс, я остаюсь с Господом. Потому что, если не изменится моё сердце, тогда нет смысла в Писании. Писание не только для головы, это процесс изменения наших сердец.

У моего отца был дядя, и этот дядя выучил Библию. Если ему сказать номер стиха, он полностью цитировал стих. А если сказать ему сам стих, то он говорил, где это написано. Он умер алкоголиком и не знал Господа. Одно дело – знать Слово Господа по памяти, и другое – это знать Господа Слова в сердце. И Бог дал нам Его Слово, чтобы мы знали Его. И дело не в теологии.

С этим записанным отрывком я пытаюсь работать, пока он не достигнет сердца. И вот что происходит.

  • Справа у меня остается колонка для всех мыслей, которые приходят ко мне в голову, когда я размышляю над Писанием. Например:

Вот бы сейчас кофейку выпить… Музыка сильно громкая… И от парня, который сидит рядом, не очень приятно пахнет…

Всё, что меня отвлекает, я просто выписываю, и учу молодёжь делать то же. Или если вам очень не нравится этот процесс, вы просто напишите:

– Я ненавижу размышлять!

Если вы просто выпишете ваши мысли, которые у вас появляются, то вам не надо с ними бороться. И как только я напишу мысль, я возвращаюсь к своему размышлению. Если другой стих из Писания приходит ко мне, то я не смотрю и не открываю его, потому что верю, что стих, над которым я уже сейчас размышляю, очень глубокий.

  • И внизу, в левой нижней колонке, я записываю похожие стихи или ссылки на другие места Писания. Я называю это «другие вещи, за которыми я следую». К ним я могу вернуться позже, если захочу.

Бог сказал Иисусу Навину так делать, Давид говорит нам так делать в первом Псалме. Я думаю, честно говоря, что это инструкция о том, как использовать каждый Псалом. Потому что там написано:

«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!» (Пс. 1:1-2).

И в 118-ом Псалме Давид пишет: «Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих» (ст. 99).

Понимание – это не просто что-то интеллектуальное, но оно связано с отношениями с Господом. И мы нашли технологию, которая помогает очень многим людям и меняет их.

Предлагаю провести практическое занятие. На пустом листике бумаги напишите слово в слово стих Библии, например Иоанна 17:24, и 15-20 минут поразмышляйте над ним. Выделите в стихе фразу, над которой вы будете рассуждать, и, если вам это будет помогать, можете встать и походить по комнате. Эту фразу читайте, пишите, проговаривайте, пойте и молитесь ею. Последние три действия важно делать вслух.

Схема №1. Библейское молитвенное размышление

Иоанн.17:24: «Отче! Которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мной, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира».

 

Советы для тех, кому тяжело размышлять

Время в молитве может проходить по-разному. Иногда оно пролетает незаметно, а периодически бывает трудно. Это нормально!

Тем, кому было тяжеловато, я дам простой совет.

  • Обычно, когда молитва шла тяжело, я замечал, что не записывал то, что отвлекает меня, и задачи. Если вы испытывали затруднение, посмотрите в этот раздел, там, наверное, записано немного. Но ваш разум всё равно отвлекался, думал, и надо себя приучить записывать отвлекающие мысли.
  • Чтобы выйти из подобного затруднения, можно стих Библии петь. Часто в пении создаётся поток, через который легче почувствовать соединение с Господом.
  • И последнее. Если было тяжело, то удостоверьтесь в том, что вы записываете вопросы, например: кто сейчас говорит эти слова? Кто к кому обращается? Почему использовано это слово? И когда вы записываете эти простые вопросы, вы начинаете общаться с Богом и различать Его голос.

В четвертом квадрате можно нарисовать флаг Израиля, чтобы не забыть помолиться за Израиль, или украинский флаг, в зависимости от того, за какую страну вы молитесь.

У нас в Канзас-Сити есть пять команд. Каждая команда встречается в течение недели и размышляет по полтора часа над одним стихом. И все ребята, которые приехали со мной, ведут эти команды. Они очень сильно пробуждены для слышания голоса Господа.

Библия написана на английском, русском, украинском языках, на иврите, но она не написана на вашем языке, она написана на Божьем языке. Если бы вы писали Библию, вы бы не писали так, как она написана. И когда мы размышляем, мы учимся Божьему языку. Господь проговаривает к нам таким образом, что мы можем различать и в молитве слышать Его голос. У нас так же есть команда людей, которые делают зарисовки во время размышлений над стихом. И большинство этих зарисовок появились во время молитвы.

Как же выбрать стих? Можно взять любой. Наши команды размышляют над одним и тем же стихом целый месяц. И в четвёртую неделю размышлений ширина их познания и понимания начинает ещё больше разрастаться, и происходят чудеса.  Я для себя решил, что до того, как буду ссылаться на какой-то стих, поразмыслю над ним достаточно долго. К примеру, десять часов. Потому что я хочу понять нечто большее, и мнения комментаторов для этого мало. Я хочу вот этого обмена с Господом перед тем, как буду цитировать стих.

Этот метод  может помочь тем, кто учит и проповедует.

Нововведение Давида в области поклонения

Все наши певцы получают свои пророческие песни таким образом. И если вы прочитаете книгу Псалмов, то увидите, что это серия пророческих песен. Согласно Псалму 1, они получили их через размышление над Словом. Я хочу вдохновить вас, потому что пророческая песня захватит этот народ. Секретное оружие Божье перед тем, как Иешуа вернётся, – это не орудие, сделанное человеческими руками, а следующее поколение, которое будет петь песню Господа. И эта песня будет разрушать оковы и тюрьмы, и выводить на свободу.

В этом была мудрость Давида, когда он строил скинию. Двадцатилетние ребята пели и играли на гитарах. И это сделало народ Израиля сильным, он разросся и расцвёл, как самый великий народ того времени. Не просто Божья мудрость через Давида сделала народ великим, не его стратегии и битвы. Более чем пятьдесят два года Давид созидал такую арену прославления, где музыканты и певцы пели направляя свое сердце к ковчегу Господа. Он принял это откровение, когда находился в славе Божьей, был с Ним. В начале правления Давида священников и служителей Господа было немного, но в конце его правления было уже четыре тысячи священников и тридцать восемь тысяч левитов, которые служили Господу в палатке, в этой скинии, каждый день. Давид сделал так, чтобы практически весь народ славил Господа! До Давида они не играли на музыкальных инструментах и не направлялись к ковчегу, к Божьему присутствию. Давид преобразил прославление! Церковь Нового Завета сегодня прославляет Бога так, как Давид установил. Мы приходим с музыкальными инструментами и поём в присутствии Божьем. До Давида этого не происходило. Единственная музыка, которая была вокруг ковчега завета, – это колокольчики на одежде священника в День искупления.

Сегодня Бог восстанавливает скинию Давидова падшую. И одним из аспектов этого процесса является восстановление поклонения, прославления и ходатайства – Бог поднимает певцов, танцоров, музыкантов, молитвенников-ходатаев, художников. Это Его секретное оружие против ядерного сражения. Божий ответ на восстание народа на народ, царства на царство.

Мы говорим:

Господь, что нам делать? Этот народ будет бомбить другой народ!

И Господь отвечает:

– У меня есть идея! Давайте возьмём пятнадцатилетних и двадцатилетних, которые поют и играют на гитарах, они будут пропевать Писание, и Я пощажу землю.

Божий план – это жизнь и откровение вечной жизни. В Его плане нет вообще ядерного оружия, у Него есть оружие, которое намного сильнее. Это человеческое сердце и его душа.

Он говорит:

Я приведу народы к Себе и подниму духовную скинию в местах по всему миру, где они будут петь песнь любви Моему Сыну. И церковь будет выступать как Невеста Мессии.

Это Божий план.

И это так просто осуществить. Учите своих детей этому. Я верю, что вы увидите большие перемены!

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

17 − 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.