Главная / Практический опыт / Как слышать голос Божий для вашей общины и для стратегии в будущем. Кёрк Беннетт
Как слышать голос Божий для вашей общины и для стратегии в будущем. Кёрк Беннетт

Как слышать голос Божий для вашей общины и для стратегии в будущем. Кёрк Беннетт

Несколько дней назад я пережил необходимость совместной молитвы за Израиль, чтобы Израиль повернулся, пришёл ко Христу и осознал, что Он – их Мессия, а так же за защиту Израиля, потому что снова народы восстают против него.

   1-ый стих 62-ой главы Исаии говорит: «Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдёт, как свет, правда его и спасение его – как горящий светильник».

Путешествие в молитве…

Двадцать шесть лет назад мы с семьёй переехали с Восточного побережья Америки на Средний Запад. Нас привлекла церковь, которая имела очень хорошую репутацию в пророческом служении и ходатайстве. Я слышал несколько учений от главного пастора этой церкви, Майка Бикла, и через ряд видений и подтверждений, которые Бог мне давал, мы с женой приняли решение переехать туда и учиться. Мы учились там слышать голос Бога. В церкви, в которой мы выросли, даже не было теологии или учения о том, что Бог говорит сейчас к Своему народу.

Я был научен, что Бог говорит только через Библию, и если нам исследовать Библию, учиться ее доктринам и следовать им, то мы будем хорошими христианами. Но мы начали слушать свидетельства пророков, разных мужей и жён, которые слышали голос Божий для народов, и также слышали голос Божий лично для каких-то отдельных людей. До того, как мы переехали, у нас начал появляться опыт видений и откровений, и мы начали исследовать то, что выходило за рамки нашего понимания, но рядом с нами не было никого, кто мог бы нас научить. Поэтому, когда мы услышали о Канзас-Сити, мы решили туда переехать. И я честно могу заявить, что мы поехали туда учиться пророческому откровению и ходатайству.

В церкви, куда мы переехали, было три общих молитвенных собрания каждый день, и я подумал:

– Это супер! Наконец-то я смогу жить молитвенной жизнью! – Но я понял, что меня интересует больше пророческое служение, чем молитва, и стал лидером и учителем по пророческому служению.

За первые семь лет, хоть мы и переехали туда учиться молиться, я, наверное, сходил всего на пять молитвенных служений. Видите ли, я думал, что я хочу молиться, до того, как я начал ходить на молитвенные собрания. Но там я начал думать, что это трудно и скучно, и у меня вообще не было желания молиться. Раньше я думал, что у меня есть такое желание, но я не молюсь так много из-за того, что у меня очень много ответственности по служению. Но за эти семь лет, даже когда я освобождал себе время, я не использовал его, чтобы пойти на молитву. И я знал, что молитва – это важно, потому что я слышал это от каждого лидера. Но я не знал, как это делать, и по-настоящему внутри не хотел. В той церкви очень сильно развивалось пророческое служение, и в него я был вовлечён больше всего.

Однажды посередине молитвенного собрания Бог мне сказал:

– Я хочу, чтобы ты часами проводил молитву в течение дня.

И у меня была примерно такая реакция:

– Боже, что я не так сделал? Это точно Твоё наказание за что-то! Боже, Ты не знаешь моих даров! Ты не знаешь, что я могу для Тебя сделать! – Я вообще не знал, почему Господь меня побуждает к этому. И я думал: – Ну, я сейчас покаюсь, и Господь позволит мне не ходить на молитву. – Я молился и спрашивал у Бога: – Могу ли я что-то сделать для Тебя?

Мне нравится прославлять Бога час-два, но я понял, что моя жизнь не пронизана молитвой. И вот во время такого борения я начал учиться молитве. В нашей общине большое бремя об Израиле, и я начал учиться этому бремени, которое описано в 62-ой главе Исаии. Я думаю, что 1-ый стих 62-ой главы говорит не о неуспокоенности Исаии, но больше о неуспокоенности Бога. Бог смотрит на Иерусалим и говорит: «Я не успокоюсь, пока не взойдёт Его праведность, как заря».

Мы можем сказать, что, возможно, это пророчество, которое исполнилось с приходом Мессии. Но я могу заявить, что эта неуспокоенность Господа продолжается. И вот почему – 6-ой стих: «На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью».

Зачем Богу ставить этих стражей? И почему они не успокаиваются? Я понял, почему вот эта неуспокоенность в сердце Господа передаётся в сердца мужей и жён. Потому что Иерусалим ещё не стал славой на земле. Судьба этого города – стать славой на земле, чтобы в нем было прославление и хвала день и ночь. Предназначение Иерусалима – это так осветиться от Небес и от связи с Небесами, чтобы этот свет распространялся на все уголки земли, чтобы гора дома Божьего стала выше и ярче любой другой горы. Я понял, что недостаточно просто завладеть этой горой. С этой горы должен заструиться свет, и должна быть связь с Небесами, и должны звучать непрекращающиеся хвала и слава. Бог говорит, что Он не успокоится, пока это не совершится, и Он вложит эту неуспокоенность в людей, и они также не будут успокоены, пока не засияет Иерусалим. И мы знаем пророчество, что это произойдёт.

То, что мы наблюдаем сегодня, – это умножение стражей на стенах: в каждом народе люди принимают бремя молитвы за Иерусалим и за Израиль. Исторически это беспрецедентный случай, такого ещё никогда не случалось. И мы ближе, чем когда-либо раньше, чтобы увидеть, как это произойдёт. При этом усиливается противостояние врага для того, чтобы это не произошло. Потому что верно, что народы окружат Иерусалим и постараются уничтожить еврейский народ. Но этот народ будет светиться славой Божьей, как ему и предназначается.

И как нам жить между пророчеством и его совершением? Можно думать:

– Ну, подождём, пока все произойдёт. Бог дал откровение, значит, оно точно произойдёт. – Но у Бога другая стратегия. Он ищет тех, с кем может работать. Божьи партнёры – это стражи – люди, которые захватываются вот этой неуспокоенностью; евреи и неевреи, которые говорят, что ненормально, что Иерусалим не сияет славой и светом Божьим. И также в наше время мы видим больше евреев, которые спасаются и обращаются к Мессии, чем когда-либо раньше. Мы слышим, как раввины встречаются с Иешуа напрямую, мы также видим, как другие народы обращаются к Мессии.

Пробуждение в мусульманских странах

Я не знаю, известно ли вам, что происходит в Иране, но миссионеры называют это тихим пробуждением. Иранцы напрямую встречаются с Иешуа во славе. Они сталкиваются с Ним, но даже не знают, Кто Он, и Он Сам им проповедует, и они спасаются.

Я был в церкви в Каире (Египет), и каждую неделю один или два мусульманина заходят в церковь и говорят:

– Я повстречался с Иешуа прошлой ночью во сне, и Он сказал мне прийти сюда, и вы можете меня научить, как мне быть.

В церкви говорят:

– Подожди, ты встретил Иешуа? А как ты Его мог встретить? –  Я Его никогда лично не встречал! Что происходит?! Это чудеса! Мессия Сам является многим, разным людям по всему лицу земли.

В Южной Африке я повстречал одного молодого нигерийца. Я шёл с командной, и он спросил нас, христиане ли мы. Мы разговорились, и он рассказал, как уверовал: «Когда мне было 17 лет, я был у себя в спальне, как вдруг через стену зашёл мужчина и встал передо мною. Он спросил:

– Ты знаешь, Кто Я?

Я Ему ответил:

– Даже не представляю!

И Он сказал мне:

– Я – Иешуа, Который умер за твои грехи! – И вот так я спасся».

И это происходит сейчас по всему лицу земли! Иешуа Сам стал не просто пастухом, но также и проповедником, и Он приходит к людям лично. Почему? Потому что земля будет полна славы Господа. Много есть пророчеств о том, что это произойдёт, и до того, как это произойдёт, Иерусалим будет светить ярко, и народ Иерусалима будет светить ярко. В то время как больше людей приходят к Господу, больше стражей становятся на стены – это Божий план, чтобы взывать о спасении Израиля. Я верю, это то, для чего церковь возрождается в это время. Сейчас, когда необычно большое число язычников приходит к вере, это происходит для того, чтобы усилить ходатайство за процесс восстановления Израиля. И это как основное пророчество, которое Бог собирается совершить. Мы верим, что это произойдёт в этом поколении. Мы верим, что Бог хочет, чтобы это произошло в этом поколении. И мы должны молиться за Израиль, молиться за спасение Израиля. Как евреи, так и неевреи, мы должны молиться и взывать о спасении Израиля.

Служение пророка радости, Иоанна

5-ый стих 62-ой главы Исаии: «Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и [как] жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой».

Вы знаете, что Иешуа называл Себя Женихом. Однажды ученики Иоанна погружающего подошли к нему и сказали:

– Мы как бы служение теряем, все идут на другую сторону реки.

Иоанн ответил:

– Потому что я – не Жених. Тот, чья невеста, Тот и Жених. И я стою, и слышу, и радуюсь голосу Жениха. – Иоанн не был таким суровым пророком. Он радовался голосу Жениха, его послание было посланием радости, он был впереди идущий, и он радовался. Он учился в пустыне пророчески видеть духом.

И написано, что весь Иерусалим, вся Иудея вышли к Иоанну тогда в пустыню. И как вы думаете, пошли бы они слушать какого-то злого пророка, который на них кричит? Нет! От Иерусалима до Иордана расстояние 50-60 километров или даже больше. Они не прошли бы такое большое расстояние, чтобы послушать, как на них кричит какой-то грозный пророк. У них в Иерусалиме такого полно было! Они пошли к светильнику ярко зажжённому, они пошли к другу Жениха! Мы всегда представляем себе угрожающие слова: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное!» А Иоанн был полон радости, и он радостно говорил: «Покайтесь, ибо приблизилось Божье Царство! Приходите, я погружу вас и приготовлю вас к встрече с Ним!».

Иоанн был предвозвестником радости, у него была радость даже во чреве матери. Это помазание радости, он был посланником радостной вести. И люди ходили 60-70 километров в пустыню, чтобы послушать его. Это послание радости также было наполнено и пропитано молитвой. Потому что Бог говорит: «Я сделаю Свой народ радостным в доме молитвы!»

И окончательные намерения Божьи будут установлены на земле через такую властную ходатайственную молитву радостным народом, который любит находиться с Господом в молитве. И они будут петь эти обетования, и молиться этими обетованиями, и пророчествовать обетования, и они не будут успокоены в своих жизнях до того, как эти пророчества не исполнятся. Вот что у Бога есть для нас! Мы живём в беспрецедентное время! Двести лет назад вообще никто не думал, что Израиль станет народом. Израиль был рассеян по всему лицу земли.

История дома Корри тен Бом

Я недавно был в Нидерландах, в доме Корри тен Бом (вы знаете историю этого убежища). Люди, которые владеют этим домом, рассказали, что за пять лет через дом прошло около десяти тысяч евреев. Но немногие знают о том, что в 1843 году, за сто лет до того, как эта история произошла, дедушка Корри тен Бом начал молитвенные собрания в этом доме за спасение Израиля, за то, чтобы Израиль был восстановлен и спасён Господом. Он сам молился, его дети молились, его внуки молились, и через сто лет это произошло. Тысячи людей были спасены от лагерей смерти вследствие тех молитвенных собраний.

Бог спрашивает Свой народ сейчас: «Как насчёт Израиля? Вы хотите говорить пророчества, или вы хотите молиться? Хотите ли вы войти в эту неуспокоенность, которая есть у Бога? Хотите ли вы молиться за народ, в котором, возможно, вы никогда не бывали?»

Бог приглашает нас во что-то удивительное в это время! И Его вопрос к Его народу: «Верите ли вы в молитву? Вы многое делаете, вы многим заняты, но верите ли вы в молитву? Верите ли вы, что молитва может достичь чего-то, что другим способом никак не может быть достигнуто?» Он приглашает нас к молитве.

Служение Апостола Павла сопровождалось молитвой

Я верю, что Господь хочет восстановить церковь по тому образцу, который мы видим в книге Деяний. В то время были синагоги, и верующие собирались один день в неделю в синагогах – это был шаббат. Иешуа вырос, делая так, Он ходил в синагоги. И когда в книге Деяний происходит излияние Святого Духа, церковь как бы переходит в другой формат. Верующие каждый день пребывали перед Господом – церковь переняла стиль жизни левитов. Так же они собирались в каждом доме, ели и пребывали вместе. И каждый день они были в храме, и продолжали находиться в молитве каждый день.

Когда Павел начал насаждать общины (церкви), он не насаждал собрание раз в неделю. Он насаждал общины каждодневной встречи с Господом. Новозаветные верующие видели себя как царство священников и имели доступ к Богу каждый день как лично, так и вместе, в единстве. В послании к Колоссянам Павел пишет, что не может закончить работу без их помощи: «Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением. Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову,.. дабы я открыл ее, как должно мне возвещать» (Кол. 4:2–4).

Павел, обученный, как фарисей, который пришёл к Мессии после прямой встречи с Ним, пишет одной из церквей: «Мне нужны ваши молитвы, потому что я не могу совершить в духе то, что я должен совершить. – Он говорит: – Если вы будете молиться, для меня будет дверь открыта. И мне нужна эта открытая дверь! – Но по сути это звучит так: – Я буду проповедовать то послание, которое всегда проповедовал, но молитва может открыть двери в духе. И я смогу тогда перейти от просто проповедования к явлению этой тайны, и у людей будут открываться глаза, чтобы видеть эту тайну Мессии».

Если бы Павлу не нужны были эти молитвы, он бы не просил о них. Если бы Павел мог всё сделать без молитвы, он бы не просил. Но он говорит: «Нет! Есть некоторые вещи, которые происходят, только когда святые молятся».

Когда Петра кинули в тюрьму (12-ая глава Деяний), написано, что вся церковь молилась. И это была молитва не только против трагедии или каких-то ужасных вещей, но и за то, чтобы свет и слава Божья продвигались.

Павел говорил: «Молитесь за нас!» Он даже просил церковь в Коринфе молиться за него. Похоже, что Коринфская церковь была самая плотская из всех церквей. Но он говорит: «Мне нужны ваши молитвы! Есть места, в которые я не могу дойти без вашей совместной молитвы!»

Когда я езжу в поездки, есть ходатаи, которые за меня молятся. Они молятся не только за меня, но и за вас, за те места, куда я еду. Потому что есть события, которые не происходят без молитвы. Но, к сожалению, церковь во многом забыла и даже не верит, что молитва может что-то поменять. Мы часто думаем:

– Вот, если бы мы получили достаточно денег, мы могли бы построить что-то, похожее на Божье Царство. – Но есть некоторые вещи, которые не произойдут без молитвы. И вот с этого партнёрства небес с землёй, когда Жених и Невеста соглашаются, и Он приглашает ту церковь, которую Он насадил, к молитве за Израиль, всё начинает замешиваться.

Беседа с ортодоксальным раввином о вере

Я недавно встречался с раввином в одном немецком городе, и он не был верующим в Иешуа. Раввин спросил:

– Зачем ты хочешь со мной встретиться?

Я ему ответил:

– Я просто хочу узнать, что происходит у тебя в общине, чтобы я мог помолиться за тебя.

Мы сели с женой и задавали ему вопросы. И я спросил у него:

– Как ты думаешь, что сейчас происходит?

И он сказал:

– Думаю, что второй Холокост. – Он даже не размыслил, не подумал, не моргнул, он просто сказал! – Мы все знаем, что это произойдёт снова, всё сейчас именно так замешивается. И мы не думаем, что этого можно избежать.

Я посмотрел ему в глаза:

– Я хочу, чтобы ты знал, что у нас есть целая община людей, и мы молимся за вас! Мы молимся за Израиль, чтобы он спасся, и чтобы 62-ая глава Исаии совершилась в наше время.

Мы говорили о разных местах Писания. И вдруг он заявил:

– Я люблю общаться с христианами!

– Почему?

– Вы Библию знаете! А я даже по Библии не могу говорить со своими людьми, потому что многие из них приехали из России, и единственный их спор – это: можем ли мы использовать водку на Песах? – И он говорит: – Мне так нравится быть среди людей, которые любят Слово, которые молятся по Торе!

Бог являет Себя в общей молитве

Последние двадцать лет я учился, как молиться. Когда я начал учиться молиться, я думал, что знаю, как молиться. И после десяти лет такой жизни в молитве я понимаю, что я всё ещё учусь, я до сих пор пытаюсь научиться. И для меня также удивительно, что я могу научиться от людей, которые понимают, как молиться об Израиле. Новый Завет наполнен молитвами, и там очень много хороших молитв, которыми можно молиться за города и за народы. Многие люди думают, что достаточно просто молиться у себя в тайной комнате. Иешуа действительно сказал так делать: молиться тайно, и Он будет открывать. Награда за такую молитву – не деньги. Награда за такую молитву – это откровение.

Но Иешуа также сказал следующие слова: «…где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них» (Мф. 18:20). Вы можете притянуть присутствие Божье в общей молитве. Есть личная молитва в тайной комнате, откровение с небес, но в общей молитве Иешуа стоит посреди. Я хочу такие молитвы! Я хочу участвовать в таких молитвах, когда Царь царей – посреди. Я хочу быть в таких молитвах, где Жених показывает, как молиться. Я хочу быть в таких молитвах, в которых партнёрство и близость с Богом. Вот к чему Он нас призывает. Он призывает нас к близости как народ, чтобы каждая община, еврейская или нееврейская, молилась за Израиль: чтобы предназначение Божье в этом народе исполнилось.

Божье дело не завершено! Искупительная работа завершена, спасительная работа завершена, но Израиль должен увидеть воскрешение из мёртвых. Израиль должен увидеть, как Иерусалим сияет во славе. Израиль должен увидеть на всяком месте благовоние, которое поднимается от Господа. Израиль должен увидеть огненный столп и облако славы над шатрами Сиона.

Бог говорит: «Молитесь! Вы будете молиться! Вот как это достигается. Это соглашение между небом и землёй: будете молиться».

Пробуждение церкви связано с пробуждением Израиля

 Римлянам 10:1: «Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение». В этом стихе – боль сердца Апостола Павла за спасение Израиля. Но это – не просто личное желание Апостола Павла.Это – очень важное послание для всех новозаветных верующих, которое, к сожалению, недооцениваемо нами как церковью. Конечно, мы должны молиться за наших друзей, чтобы они были спасены. Конечно, мы должны молиться за пробуждение в наших городах и даже за пробуждение в народах. Но архиважно – молиться за спасение Израиля. 

Павел в 3 стихе 9-ой главы  говорит, что «…желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян». Конечно, Бог не позволил бы сделать это! Но Павел принял это, и он как бы был окутан этой любовью Мессии, и был готов отдать свою жизнь за Израиль. И Павел стенал за Израиль, и просил у Бога:

– Боже, позволь мне пойти туда и проповедовать, и служить своему народу!

И Бог ему говорил:

– Нет, иди к народам!

Павел настаивал:

– Могу ли я что-либо сделать для своего народа?

И Бог ему ответил:

– Сделай их ревностными, проповедуя Евангелие народам.

Павел жил в этой неуспокоенности внутри все дни его жизни. Бог говорит:

– Ты не можешь пойти туда, но ты можешь молиться, и ты можешь пережить то, что у Меня внутри.

Павел отчаянно ждал спасения Израиля. Павел – один из самых главных авторов, кто написал большинство книг Нового Завета. Еврей, наученный фарисеями, сказал:

– Я бы променял всё ради спасения своего народа!

Бог говорит:

– Ты не можешь так сделать, но ты можешь молиться.

Инструкция для новозаветного верующего – это молиться за Израиль индивидуально и вместе, при этом не важно, еврей ты или нееврей. И это Божья неуспокоенность, которую Он хочет вложить в нас. Даже если наше служение идёт, даже если всё кажется нормальным, есть достаточно еды на столе – мы должны взывать изнутри о спасении Израиля.

Бог призывает стражей в молитве за Израиль

Я верю, что Господь призывает стражей – разных людей в церкви, которые встанут на эту стражу, которые позволят этой неуспокоенности об Израиле захватить их. Если вы чувствуете, что это для вас, начинайте молиться каждый день, каждую неделю, как угодно, и поставьте себе постоянно повторяющееся время, в которое вы будете молиться за Израиль, и за его спасение, и чтобы совершилась судьба озарения и освещения Иерусалима.

Бог говорит: «Я начну войну в духе, и Я не успокоюсь! Потому что Мой народ и Моя земля, Израиль, не вошли в своё предназначение. Недостаточно, чтобы евреи просто были на земле. Недостаточно, чтобы был храм. Но они должны увидеть славу Божью, которая почиёт на Иерусалиме, и нести её в народы».

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пять − 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.