Главная / Ретриты / Ретрит 2019 / Ключ восстановления всего мира Часть 1 | Джонатан Бернис

Ключ восстановления всего мира Часть 1 | Джонатан Бернис

Чудеса при первой поездке в Беларусь

Я стал приезжать в бывший Советский Союз с 1990 года, а в 1991-м меня пригласили в Минск. В те времена в СССР были серьёзные проблемы с продуктами питания. Кто-то из вас наверняка помнит купоны и другие средства для приобретения продуктов. Я собрал порядка тысячи долларов на покупку еды и заполнил продуктами питания 16 чемоданов. Приезжаю в аэропорт — 16 чемоданов! Клерк, который был за стойкой, пришёл в ступор, увидев всё это. После подсчётов перевеса по грузу выяснилось, что мне нужно доплатить примерно две тысячи долларов. А мне даже в голову не пришло, что нужно доплачивать за перевес багажа. Я сказал, что у меня нет денег. Наступил как раз такой момент, когда нужно произнести короткую молитву, но с верой. Я стал объяснять, что это всё еда и куда я ее везу. Клерк отправился к своему менеджеру, а менеджер лично подошёл ко мне и сказал:

— Мы это всё пропускаем без единого цента! — Вот какие чудеса сопровождали нас в те времена.

Божьи знамения при первом посещении Киева

В 1992 году я решил ехать в Киев и взял с собой известного пианиста Алексея Рябинова. Его семья жила в Киеве, и он предложил:

— Когда мы будем находиться в Киеве, я буду давать концерт в консерватории для моей семьи и моих студентов. Но я хочу, чтобы они также услышали Евангелие. Я хороший пианист, но не очень хороший проповедник.

Вдобавок мы знаем, каково это — говорить Евангелие нашей семье. И он попросил меня поделиться чем-то о Господе после концерта. Я согласился. В киевской консерватории был аншлаг, она была полностью заполнена. Алексей выступил со своим концертом и пригласил меня выйти вперёд. У меня было всего пятнадцать минут, чтобы поделиться свидетельством, после чего я предложил людям помолиться вместе со мной. Почти каждый человек в зале поднялся! Я подумал, что они что-то не то услышали, не поняли мой призыв, и решил повторить:

— Позвольте объяснить: я приглашаю вас подняться, чтобы принять Иешуа. Я сейчас обращаюсь к тем, кто хочет произнести эту молитву, остальные, пожалуйста, вернитесь на свои места!

Никто не вернулся, никто не сел, и я молился почти со всем залом, со всей его роднёй! И тогда я осознал, что Бог совершает что-то уникальное здесь. Я летел домой из Киева настолько захваченный тем, что я пережил!

Что Библия говорит о последнем времени

В самолёте я начал читать Библию, это было Евангелие от Матфея, 24-ая глава. Это непростая глава, она говорит о гонениях и о последнем времени. Я до сих пор не до конца понимаю Матфея 24. И когда я дошёл до 14-го стиха, он просто выпрыгнул со страниц Библии! Я многократно читал этот стих и раньше, он такой ясный и чёткий. После слов: «…претерпевший же до конца спасётся», — Иешуа делает следующее утверждение: «И проповедано будет это Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец».

Меня попросили сегодня поделиться о еврейском служении последних дней. Я остановлюсь всего на трех моментах, связанных с этим особенным временем, которое мы называем «конец света», или «последние времена». В этом стихе описан чёткий знак прихода последних дней или времени, которое предшествует концу света, — это провозглашение Евангелия. Простота в том, что Евангелие должно провозглашаться.

Когда я читал это в самолёте 27 лет назад, я ощутил, как Дух Святой начал говорить со мной. Он спросил:

— Что это значит для тебя?

Я ответил:

— То, что Евангелие должно быть провозглашено, и это то, чем я занимаюсь!

Потом я стал разбирать слова «всем народам». И я почувствовал, как Господь спрашивает у меня:

— А это что значит для тебя?

И сперва я подумал, что это значит, что Евангелие должно достичь каждой страны, а я летел домой из Украины. И я почувствовал, как Дух Святой сказал:

— Нет, речь не о странах, речь о людях.

Здесь употреблено греческое слово ἔΘνος (этнос). Иешуа говорит, что Евангелие должно распространиться для каждой группы людей, каждого языка коснуться. США — это страна, которая включает в себя множество разных этносов. Поэтому здесь речь идёт не о странах, а о группах людей, о народностях. И потом я почувствовал, как Господь спрашивает меня:

— Какой приоритет ты видишь здесь?

И мгновенно мне в голову приходит Послание к Римлянам, 1-я глава, 16-ый стих: «Я не стыжусь Евангелия Мессии, ибо оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею…»

Это не какой-то общий путь и не абстрактный план. Это единственный путь и единственный план. «Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Рим. 4:12). Нет иного имени, данного нам под небесами! Иешуа сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14:16). Он не просто сказал: «Я один из… Я один из путей, Я один из истин, Я один из жизней». Он сказал: «Я единственный путь, Я единственная жизнь, Я единственная истина».

Я почувствовал, как Дух Святой очень ясно проговорил ко мне:

— Возвращайся и достигай Мой народ!

Я уже был в России, в Беларуси, это был мой первый визит в Киев. Но все эти миссионерские поездки были для меня чем-то дополнительным к моему основному пасторству в Нью-Йорке. Именно в этот момент я осознал Божий призыв для меня — посвятить себя служению в бывшем Советском Союзе. И Он сказал мне конкретно:

— Возвращайся в Санкт-Петербург!

Это было началом всех последующих фестивалей. В течение десяти лет моя жизнь была посвящена русскоязычному еврейскому сообществу. Но началось всё это здесь, в Киеве, в консерватории, когда мне дали небольшую возможность провозгласить единственное Евангелие. Самый чёткий знак последних дней — это когда Евангелие провозглашается всем народам, во-первых, иудеям.

25 лет назад почти никто не свидетельствовал еврейскому народу. Посмотрите, что сегодня совершил Господь хотя бы в этом городе, в этой нации, в этой стране! Это чудо, это и есть знак последнего времени.

Большинство евреев мира еще не услышали Евангелие

Я хочу обратиться к моим сотрудникам в еврейском служении: большинство еврейского сообщества в масштабах всего мира ещё не услышало Евангелие. Да, они слышали о Иешуа, но они не понимают, Кто Он Такой, они ещё не слышали о Иешуа ha’Машиах, они не слышали Евангелия на понятном им языке. «Во-первых, иудеям», — это должно оставаться нашим непоколебимым приоритетом. И мы должны вместе разделить то бремя, что большинство еврейского сообщества до сих пор ещё ходит во тьме.

Шесть миллионов евреев в Израиле, и большинство из них не слышало ещё Евангелие на понятном для них языке. Около шести миллионов евреев в США, и большинство их них не слышало еврейское Евангелие, которое было бы понятно им и доступно. В мире франкоговорящих практически нет ни единого еврейского мессианского служения. Я могу на одной руке сосчитать количество еврейских служителей, которых я знаю, трудящихся в еврейском мире, говорящем на французском. В западном мире почти нет настоящей презентации для еврейского сообщества, буквально горсточка мессианских общин в Западной Европе. В испаноговорящем мире очень мало служений еврейскому народу.

Пожалуйста, услышьте и поймите, что урожай готов! Мы пришли в сезон последних дней, последнего времени, когда Евангелие распространяется. Но на еврейской ниве по-прежнему очень мало делателей. И я прошу всех тех, кого Бог призывает на эти еврейские поля: нам необходимо молиться о делателях, которые собрали бы урожай Израиля. Евангелие остаётся, во-первых, для иудеев, и оно также остаётся единственным Божьим планом для спасения нашего народа.

Это Евангелие будет проповедано по всей земле, каждому народу! Я думаю, мы прекрасно понимаем, что наша миссия состоит в благовестии не только исключительно евреям. Мы ясно понимаем, что мы призваны также проповедовать всем, «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного» (Ин. 3:16). Но Евангелие по-прежнему остаётся, во-первых, для евреев.

Итак, я верю, что Бог желает глубоко утвердить одно понимание из Его сердца, что Евангелие должно оставаться, во-первых, для еврейского народа (я сейчас говорю это в мировом масштабе) и народ Израиля по всему миру должен быть достигнут. Может быть, кто-то из вас займётся изучением французского на этой неделе, я не знаю. Но нужда велика во франкоговорящем мире! Итак, друзья, первый знак последнего времени в том, что Евангелие распространится для всех народов.

Второй стих, на который я хочу обратить ваше внимание, это Матфея 23-я глава. В 37-м стихе Иешуа плачет о Иерусалиме: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! — И потом Он пророчествует о разрушении храма: —Се, оставляется вам дом ваш пуст. — Но в 39-м стихе, который часто пренебрегается и пропускается многими, Иешуа провозглашает: — Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, пока не воскликнете: «благословен Грядый во имя Господне!»

На иврите это звучит так: «Барух Аба Бэшем Адонай!» Это показывает нам крайнюю необходимость в восстановлении Израиля. И мы увидели, как это произошло в физическом мире практически 72 года назад. Вот это утверждение или провозглашение Иешуа показывает нам, насколько для Него важно восстановление Израиля. И мы увидели, как это стало происходить 52 года назад, потому что 52 года назад Иерусалим стал полностью находится в еврейских руках. Мы видим исполнение пророчеств, как Израиль и Иерусалим вновь стали принадлежать еврейскому народу, что до сих пор остаётся как знак пробуждения для Израиля, когда наш народ по-прежнему должен воскликнуть: «Барух Аба Бэшем Адонай!» Это одно из самых чётких, понятных заявлений последних времён, что прежде чем Иешуа вернётся, народ Израиля должен пробудиться.

Третье место Писания, в разборе которого я хочу провести оставшееся время, — это Послание к Римлянам, 9-я глава. Я уверовал 40 лет назад, когда мне было 20 лет. Помню, как сказал об этом своим родителям. Я думал, они так обрадуются, услышав эту новость, что у меня такая радость, я, наконец, обрёл новый смысл жизни и призвание! Но у них была совершенно противоположная реакция, они очень сильно разозлились. Они почувствовали, словно я их предал. Они меня направили к раввину, и раввин сказал:

— Если бы твой дедушка узнал, он бы перевернулся в своей могиле! Прямо как нацисты старались уничтожить нас физически, ты своей верой в Иисуса уничтожаешь нас духовно.

После этого меня направили к специальному консультанту, наподобие психолога, думая, что у меня уже пошёл сдвиг в области психики. Консультант был очень добрым. Это была женщина, и, как положено всем психологам, она спросила:

— Расскажите, что вас беспокоит!

Около часа она слушала мою историю и пригласила меня прийти через неделю. Моя мама оплачивала сессии с этим психологом-консультантом, и у меня была целая неделя, чтобы досконально изучить все мессианские пророчества. Когда мы вновь с ней встретились, я стал рассказывать ей всё по Исаии 53, Иеремии 31 и стал замечать, что она начинала всё больше и больше злиться. И в конце нашей встречи я ей говорю:

— Я знаю, что Вы меня ещё через неделю пригласите! Но я хочу, чтобы Вы теперь выполнили кое-какое задание перед нашей следующей встречей. Я хочу, чтобы Вы изучили вот эти места Писания…

И на этом наше общение закончилось. Она сказала:

— Нет, у нас не будет встречи на следующей неделе!

Она подняла трубку, позвонила моей маме и сказала:

— Миссис Бернис, я надеюсь, что с возрастом эта болезнь у Вашего сына пройдёт… Но я с ним больше не встречаюсь! Пусть к кому-то другому идёт…

Я не знаю, выпало ли кому-то из вас проходить подобное переживание. Но для моей возрастной группы еврейская принадлежность была неизменной частью нашей жизни как еврейского сообщества в диаспоре, за пределами Израиля. Даже евреи, которые считали себя атеистами или агностиками, были неравнодушны к своей еврейской принадлежности, чтобы сохранять свою еврейскую сущность. Есть что-то вложенное, встроенное Творцом в ДНК, в принадлежность, в сущность еврея, что связано с Иеремией 31, где Господь говорит, что до тех пор, пока солнце сияет днём, и звёзды сияют ночью, они провозглашают Божью, сверхъестественную сохранность народа израильского. И там очень ясно заявлено, что Божья верность еврейскому народу, детям Авраама, Ицхака, Якова, основывается не на их послушании, а на Божьей верности Аврааму. И вот эта сохранность народа Израиля — это суверенная декларация, суверенное утверждение Бога о Его творении. У Бога есть судьба, предназначение для Его народа, и Он будет хранить его до тех пор, пока он не вернется в эту судьбу, в это предназначение. И в той же самой главе о предназначении написано: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Иер. 31:31).

Эти два обетования неразрывно связаны с тем, что предназначение израильского народа состоит в том, чтобы в Новый Завет, который Бог обещал им, они вошли как народ.

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

19 + 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.