Главная / Практический опыт / О понимании важности еврейской составляющей в Теле Мессии (часть 4)

О понимании важности еврейской составляющей в Теле Мессии (часть 4)

Еврейские Мессианские Фестивали – путь к благословению

Наша церковь с первого дня своего образования попала в еврейское мессианское движение, и это было связано с Еврейскими Мессианскими Фестивалями. Люди из нашей церкви принимали активное участие в целом ряде таких фестивалей. Я лично принимал участие где-то более, чем в десяти фестивалях — и на территории бывшего Советского Союза, и за рубежом. Мы принимали активное участие в организации фестивалей в Латвии, в Венгрии. Мы активно помогали в этом направлении в других странах — лидер нашего танцевального служения была в Аргентине, в Уругвае, наши молитвенники и евангелисты были на Фестивалях. То есть наша церковь была вовлечена в это движение, и для нас это было естественным, молитва за Израиль для нас была естественной.

После Одесского Фестиваля, после которого в Одессе образовалась община, с первых же дней я оказался вовлечённым в служении этой общины. Так получилось, что пасторами этой общины стали наши с пастором Борисом близкие друзья. Мне довелось помогать этой общине с первых дней, проповедовать, и мои служители помогали этой общине. И это регулярно происходило, практически каждую неделю. И постепенно-постепенно я начал понимать многие вещи, которые я раньше не видел в Писании.

Однажды я получил откровение о полноте церкви (сегодня  Борис говорил о месте из Послания к Римлянам). Так вот, мы были в одном городе, и у меня там было очень интересное переживание в связи с этим местом…

Эпизод о проповеди на христианском радио…

В этом городе был Еврейский Фестиваль (я не буду говорить, какой это был город и какая это была церковь). Получилось так, что нас пригласили проповедовать на христианское радио. Там должны были проповедовать Джонатан Бернис и мы с Борисом. Это было интересное переживание. Нам дали время, чтобы мы подготовили проповедь. И меня как раз вот это место, о котором сегодня говорил Борис, очень сильно зацепило – насчёт полноты язычников, и я собирался проповедовать на эту тему.

Меня спросили: «А о чём ты будешь проповедовать?».

Я говорю: «Я буду проповедовать о полноте церкви». Слово «плерома» используется в Послании к Колосянам, где написано, что «в Нём пребывает вся полнота Божества телесно». И в Послании к Ефесянам, где написано, что «церковь есть полнота наполняющего всё во всем», используется то же самое слово — «плерома».

А сестра, которая занималась этим радио, говорит: «А наш пастор учит по-другому. Он учит о том, что двери для язычников закроются, и откроются двери для евреев». Ну, я взял и ляпнул, что «то, что говорит ваш пастор – это ещё не значит, что это — абсолютная истина». Короче, на этом наша проповедь закончилась — на радио нас не выпустили.

Я понял, насколько важно вот это убеждение в церкви. Потому что, на самом деле, очень часто люди не видят чего-то, или видят что-то совсем по-другому, иначе, чем то, как это им преподносится. И люди очень часто воспринимают проповедь, как абсолютную истину. Поэтому я говорю в своей церкви: «Проверяйте то, что я говорю, по Писанию!»

То есть, очень важно, чтобы мы с вами видели то, что написано в Писании. Потому что Слово – это истина. Когда я начал разбираться с Писанием, то увидел, что Писание много говорит о мессианском служении, Писание много говорит об Израиле. И мы не можем тупо все обетования, которые были даны Израилю, перенести на церкви. Потому что – не получается!

Понимание о единстве Израиля и церкви

Я понял ещё одну вещь. Когда я читал Послание к Ефесянам, то вдруг понял, что без еврейской составляющей церковь не может достигнуть полноты. Я не имею ввиду то, что каждая отдельная церковь в обязательном порядке должна иметь еврейскую мессианскую общину или еврейское служение, и только тогда у неë будет полнота. Речь о другом. Семья — невозможна с одним мужем или с одной женой, то есть, семья состоит из мужа и жены. И принцип одной плоти – это принцип мужа и жены, то есть, муж не может стать одной плотью без жены. Иисус пришёл для того, чтобы убрать преграду, которая была между евреями и неевреями, и в Себе Самом создать нового человека. И этот новый человек состоит из двух частей. Поэтому Церковь без еврейской составляющей Тела Христова не может иметь полноты.

Организация и проведение молитвы южного региона

       Наши молитвенники совместно с молитвенниками Киевской Общины начали молитву за Израиль. Каждые три месяца, каждый квартал мы начали проводить ночную межцерковную молитву, которую назвали «Молитвой южного региона». Мы увидели, что на эту молитву регулярно приходит 550 человек – это те, которые регистрируются. Но есть ряд людей, которые не регистрируются, и у нас стабильно приходят люди на эту молитву. И эта молитва началась с молитвы за Израиль. То есть, эта молитва сейчас — немножко шире, чем молитва за Израиль но в этой молитве всегда есть еврейский блок. И еврейский блок всегда приносит определенный прорыв, определëнное движение.

Мы увидели, что еврейская составляющая – это, как бы, соединяющая для всех христианских конфессий.

Еврейское мессианское движение раскрывает благословения

Знаете, в механизмах всегда есть центральная шестерëнка, которая соединяет все его детали. Еврейское мессианское служение в духовной сфере играет именно такую, соединяющую роль.  И все христианские конфессии очень легко воспринимают еврейскую мессианскую общину.

Очень тяжело найти харизматической церкви общий язык с баптистами, или адвентистами, или ещë с кем-то. Но на еврейском вопросе все конфессии, как бы приходят в прикосновение. И все соглашаются, что евреи имеют право на своë прославление, евреи имеют право на танцевальное служение, евреи имеют право на Ветхий Завет. То есть, никто ничего в этом вопросе не навязывает своего – есть точка соприкосновения. И это то, что приносит нам реальные благословения.

У нас — странная церковь: есть дочерние церкви, и есть дочерние мессианские общины. То есть, мы открываем церкви и открываем мессианские общины. И мы увидели, как двойное помазание может действовать в церкви.

Когда мы читаем книгу пророка Иезекииля место, где говорится о потоке, то в этом потоке — две струи. И мы увидели, что, на самом деле, в Божьем потоке – две струи. И вот эта вторая струя — она очень важная, она — такая же важная, как и первая. То есть, мы не сможем двигаться в полноте без еврейского служения.

Когда мы начали в этом двигаться, у нас начались реальные исцеления, реальные освобождения, наша церковь, растëт, движется. В нашей церкви на сегодняшний день свыше тысячи человек, у нас порядка 27-28 дочерних церквей, и у нас есть определенный плод. И я думаю, что очень большую роль в этом сыграло мессианское движение, то есть, вот эта составляющая, которая приносит полноту.

Мы говорим о восстановлении, мы говорим о том, что Бог, Он восстановит всë.

Я слышал учение о скинии Давидовой падшей, и когда я говорю о восстановлении прославления, то вспоминаю скинию. Да, восстановление скинии — это восстановление пятигранного служения, это — восстановление служения даров. Но, в первую очередь, эта скиния восстанавливается для кого? — Она восстанавливается для Израиля — «чтобы и прочие народы взыскали Господа». Что значит «прочие народы»? — Другие народы.

Я верю, что восстановление скинии Давида – это восстановление еврейской составляющей, которую церковь потеряла на протяжении веков.

Важность еврейской составляющей в Писании

Есть такой автор — Евсевий Панфил, он описывает историю церкви. Так вот, он пишет, что до 135 года на территории Израиля все епископы были из евреев. А после 135 года, после восстания Бар-Кохбы евреям под страхом смерти было запрещено селиться в Иерусалиме и находится на территории Израиля. Поэтому эта территория, стала языческой, и епископы уже были из язычников.

В Новом Завете мы читаем, Апостол Павел говорит: «Вы стали подражателем церквам Божьим в Иудее». А какие церкви Божьи были в Иудее? — На самом деле, в Иудее, в то время, во времена Павла, все общины были мессианскими. То есть, там не было языческих общин, там не было общин из неевреев, там все были евреи, и это было естественным. И языческие церкви, или церкви из неевреев (более правильно, потому что церкви уже не были языческими), подражали мессианским общинам в Иудее, они подражали тем мессианским общинам, которые существовали на территории Израиля. Эти общины были примером, и мы должны посмотреть туда – на то, что было в начале.

В первой церкви было два помазания – еврейское и языческое.

В Послании к Галатам мы видим, что было два помазания: у Апостола Петра было помазание для обрезанных – для евреев, а у Апостола Павла было помазание для необрезанных – для неевреев. И Бог был один и Тот же, и было две составляющие.

То, что я вижу, то, что происходит в последние дни – Бог восстанавливает вот эту очень важную составляющую. Я верю, что мы с вами увидим истинных Апостолов, мы увидим истинных пророков, истинных евангелистов, пастырей и учителей, как это написано в Послании к Ефесянам. Потому что мы приходим к полноте – к полноте служения, к полноте церкви. То есть, Писание начинает раскрываться в своей полноте. Не только в той части, которую мы хотели бы видеть, но в той полноте, в которой оно было написано. Я верю, что мы будем видеть великое пробуждение, о котором говорит Писание. Но это пробуждение невозможно без этого еврейского катализатора.

Об этом написано в книге Откровения. Помните «144 тысячи»? То есть, хотим мы или не хотим, но эти 144 тысячи — из евреев, и это — первый плод земли. А потом Иоанн говорит: «Я видел великое множество из всех нардов, племëн и языков». 144 тысячи – это первый плод, а потом — «великое множество из всех народов, племëн и языков». Великое множество. Как вы думаете, если «из всех народов», там есть евреи ещë? Или только 144 тысячи вот этих первенцев? Но если из всех народов, значит из всех народов. И это будет великая жатва, которую мы увидим, и эта жатва, она, в первую очередь, связана с восстановлением еврейской составляющей.

Жатва последнего времени…

Я верю, что последняя церковь будет славнее, чем первая. Потому что конец — всегда более славный, чем начало. Но начало было славным, и Бог совершал великие чудеса в первой церкви, и эта церковь была еврейской. И Бог с этой церкви двинулся по всему миру. Я верю, что Бог уже с концов мира будет возвращаться в Иерусалим. В конце концов, мы будем видеть Второе Пришествие нашего Господа Иисуса Христа, и это Пришествие, извините, но оно будет не в Киеве и не в Москве, и даже не в Санкт-Петербурге. — Оно будет в городе Иерусалим, потому что Бог обещал, что Иисус вернëтся в Иерусалим. И все народы будут судимы в Иерусалиме, они будут судимы в Царской долине, долине потока Хеврон. Потому что Иисус, Он встанет на Елеонской Горе, и Елеонская Гора, она ещë не раздвоилась. Кто был в Иерусалиме, тот видел. Я верю, что мы будем видеть великие чудеса и великие знамения. Я верю, что мы будем видеть великое пробуждение среди Израиля и среди народов.

Нам повезло, что мы живëм в это время. Потому что, на самом деле, это тяжëлое время, но в то же время, это — славное время. И Бог может сделать очень многое. Но то, что я вижу – есть процесс восстановления, и этот процесс продолжается и он закончится. И когда он закончится – всë будет хорошо. И как говорил один пастор из пятидесятнической церкви: «В конце будет что-то бракосочетательное!».

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

три × 4 =