Главная / Практический опыт / Особенности Мессианского служения (часть 6)

Особенности Мессианского служения (часть 6)

Тут надо трезво смотреть на вещи

Тут надо трезво смотреть на вещи и не расстраиваться, если за год у вас не получилось вырасти, вообще, хорошо бы, но … у нас так не получалось и не получается пока.

Теперь. Есть третья группа евреев. Это самая большая группа евреев, это подавляющее количество евреев в любом городе. Если в вашем городе или поселке живет 1000 евреев, то эта группа 900 человек, допустим, это все условно, но много очень. Если в вашем городе живет 50 тысяч евреев, то подавляющее большинство из этих 50-ти тысяч, – это вот эта группа.

Что это за группа? Это евреи, которые имеют предубеждения против Евангелия, как бы по умолчанию, и, не понимая почему. Это так называемые, светские евреи, у которых есть некоторые религиозные страхи, которые похороны как-то связывают с пониманием Бога и того, что надо бы кого-то пригласить, то ли батюшку, – неудивительно, – то ли раввина, если таковой имеется.

Скорее всего, если вы найдете их на улице и расскажите им правильное Евангелие, как вы выучили его, в какой-то, например, хорошей школе, они не откликнутся на это Евангелие. Они не пойдут никуда после этого. Они могут быть вежливы, скорее всего вежливы, они не грубят, они, как правило, обещают, что придут, особенно если вы им понравились. Но, скорее всего, никуда они не придут. Это не то, чтобы неправильное исповедание. Это реальность, проверенная за несколько лет.

Что делать? Для чего я это все рассказываю?

Понимаете, я сейчас прихожу к пониманию, что мы уже проверили эти две группы. Мы прошли такие фазы движения и взросления нашей общины, как путешествие в рамках этих двух групп. Мы, без проблем, скажу честно, нашли евреев из первой группы, потому что предприняли некоторые движения.

Еще раз говорю: если Вы хотите найти этих людей, они есть, просто вам надо походить. На этом этапе не обязательно знать какие-то еврейские тонкости и штучки. Можно вот так примитивно и так топорно рассказывать, даже спотыкаясь в словах Евангелия, но они уже готовы.

Даже если вы скажете: «Ты знаешь, у нас так хорошо в общине! Давай к нам! У нас там Бог есть!», и тут вообще нет в этом заявлении какого-то Евангелия законченного, но даже на это человек может прийти. Мы даже по телефону несколько этих человек нашли, просто по телефону: «Алле! Здравствуйте! У нас праздник. Приходите!», – они были рады, перед Рош а Шана.

Вторая группа — тут уже надо работать. Повторяюсь, но добавлю что-то. Здесь надо знать, как рассказать Евангелие. Надо убедить человека, что есть спасение, есть вечная жизнь, и у него есть шанс туда попасть. Хороший шанс, и он у него прямо перед лицом, перед носом. Тут надо знать, что рассказать. Нужно суметь объяснить и вывезти. Для этого нам помогали Алеф-Клубы, мы делали внутренние Школы-треннинги, как рассказывать Евангелие, и таким образом, еще часть людей пришла.

Третья группа — то большая группа, в отношении которой должно быть направлено главное усилие, когда эти два этапа прошли, эти первые две фазы.

Что здесь делать? Я понимаю, что здесь могут наступить большие перемены в каждой Общине. Например, мы все служим и взяли формы служения, и расклады, как у нас Шабаты проходят, по многой из такой проверенной десятилетиями или столетиями церковной литургии, и как это все подается, и все остальное, и как потом в течение недели проходят служения, домашние группы. Здесь, возможно, придет такое время, что многое нужно будет менять, чтобы достичь вот этот большой пласт, не поднятый пока никем.

То есть, тут надо будет так выходить навстречу, так идти навстречу этой горе (ведь если гора не идет, то к ней кто-то движется). Здесь нужно находить формы какие-то, здесь нужны изменения. Здесь нужно научиться разговаривать.

Вы знаете, что даже важно по телефону правильно поговорить с человеком. Это не каждый может позвонить и сказать так, что человек потом придет.

Здесь надо научиться разговаривать, здесь надо чувствовать. И все это опыт. Но Господь готов Своим опытом с нами поделиться. Я хочу, чтобы никто не испугался. Это все опыт. Не бойтесь, если у вас не получилось сразу подорвать большое количество евреев, чтобы они стали частью вашей общины.

Здесь есть момент взросления нашего личного опыта. Потом, есть момент взросления нашего коллектива.

Например. Какое-то время назад мы привезли в общину хорошее, откровение, как действовать. Вы знаете, люди приняли, а потом как-то остыли. Я понимаю, коллектив сырой. Здесь надо еще работать с коллективом, чтобы они загорелись, захотели и научились терпеть в действии. Пока это не произойдет, серьезных изменений в служении тоже не будет.

Здесь надо научиться приветствовать инициативу. Здесь надо рассматривать любую инициативу, и контролировать, чтобы только за рамки грешной не выходила. Здесь годятся любые формы. Мы не можем себе даже представить, каким будет мессианское или вообще церковное служение через двадцать лет. Может такое получиться, что все то, что имеем сейчас, наши собрания в таком виде, зал, сцена, и на сцене, может, это все отомрет, и будет все иначе. Если мы все, в результате поиска, придем к пониманию того, что есть формы, нами еще не найденные.

Сейчас мы что пробудем. Сейчас в общине, мы пришли таким ядром, которое есть у нас, к пониманию того, что нам надо этот пласт начинать раскапывать. До определенного этапа, я боялся даже сюда прикасаться. Я понимал, что есть большое количество евреев в Виннице, до которых мы просто не достаем. Причем, не то, что у нас рука короткая, мы просто ее не протягиваем. У нас не было понимания, что с ними делать. Было понимание, как вообще работать, но я знал, что с этим пониманием туда лезть не надо. Мы, как бы запалим тему, и в итоге у нас мало что получится.

Мы просто делали то, что делали: веселые концерты, собирали адреса на этих концертах, и на сегодняшний день, у нас более 500 адресов сейчас в базе. Это за все те концерты, которые мы провели. Причем, я даже просил не надоедать людям, если не понятно, что с ними делать дальше. Сейчас эта база у нас есть. Последний раз мы звонили, и люди помнят наши концерты. Помнят, что их обещали приглашать дальше, и мы продолжаем их приглашать.

Здесь Господь другие подачи подает. Там … обрезали из Америки помощь через синагоги и хэсэды, и здесь сейчас все так подводится, что нам как раз, начинает приближаться время выступать. Эта большая группа евреев, которая боялась связываться с верующими в Йешуа, потому что они понимали, что это им не выгодно по ряду позиций: в Израиль не дадут выехать – вранье, но верят, помощь обрежут, не похоронят, раввин не придет на похороны, там масса страхов народных есть. Это у большой этой, третьей группы, которая нами начинает разрабатываться, когда мы созрели для того, чтобы искать и что-то менять.

Вот здесь, между вторым циклом и третьим, я могу сказать о страхах мессианского служителя.

Я, например, упершись в эту третью группу, или точнее, в непонимании того, как двигаться дальше, очень часто был, искушаем вот каким мыслями: «Слушай ну не идет. Ну, дело не идет. Явно не идет дело. Евреи не идут, неевреи тоже не идут, потому что оно еврейское и это сразу их тормозит. Давайте перепишем название?»

Меня эта мысль посещала очень часто. Мы ей не поддались, но она меня посещала очень часто. При этом я же откровением о спасении Израиля движим, я в эти вещи верю капитально. И это меня сохранило в Мессианском движении, когда я из Бердичева в Винницу переехал. Я не пошел ни в какую церковь.

Тем ни менее эта мысль, что надо просто заниматься обычным церковным делом, она у меня была: «Ведь если это будет нееврейское, ведь у тебя же есть опыт!», и так далее. Я верю, что это может быть от бесов. Это может обломать Еврейское движение. Тут надо потерпеть, где-то молиться как-то и вообще просто ждать.

В этом смысле стих: «Ваше дело сидеть спокойно», – очень подходит.

Сейчас мы все наше ядро, пришли к тому, чтобы начинать раскапывать вот этот большой пласт, называемый основная масса евреев. На сегодняшний день, у нас люди созрели к тому, и сама молодежь, она хочет, потому что есть что-то, что зависит вообще не от тебя, но от Бога. Оно когда-то было посеяно, всходило, ты не видел, что оно всходит, и думал, что ничего не происходит. А потом, раз, вдруг, люди просыпаются для инициативы. У нас молодежь этим летом, – хотя лето, в нашем случае, – это мертвый сезон для Евангелия, – главное, пережить до осени и за лето ничего не потерять. Тем ни менее, они этим летом собирали молодежные встречи, квесты, так называемые, проводили с молодежью время, насобирали адреса у молодежи, сами за свои деньги все это делали, Община даже не помогала. Все это было на воздухе, они сами находили газеты после этого, и писали туда статьи. И собиралось какое-то количество адресов, среди которых, конечно же, были еврейские.

Там были евреи и люди, которые знали евреев и приводили туда евреев, люди, которые не приводили евреев, но знают евреев, и если с ними развивать дальше дружбу, то будет выход на евреев. Главное не потерять фокус – спасение Израиля.

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

10 − шесть =