Главная / Ретриты / Ретрит 2018 / Отцы и дочери | Часть 2 | Джим Андерсон

Отцы и дочери | Часть 2 | Джим Андерсон

Какую же роль в жизни женщины призваны исполнять мужчины? Бог назначил нас быть теми, через кого наши матери, дочери, сёстры получат правильное внимание и любовь. То, как отец относится к дочери, муж — к жене, помогает им создать и поддерживать сущность и идентичность в Боге. Это то, что делает Отец Небесный.

Вернёмся к 61-й главе книги Исаии (1–3 стихи). Этот отрывок описывает начало служения Иешуа, мне нравится последовательность в нем, и каждый из нас может увидеть себя в этой последовательности.

«Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня… — все служители Божьи помазаны. — Помазал Меня благовествовать нищим,.. говорить Слово, приносить Благую Весть. Все начинается с того, что мы говорим Слово, — …послал Меня исцелять сокрушённых сердцем…» — это о мире: о самой красивой, уверенной, чувственной женщине, которая идёт по улице; о каждом молодом человеке; о евреях, которые ещё не встретились со Своим Мессией. «Нищим» и «сокрушённым сердцем» — таково положение вещей. Люди без Иешуа, без Господа сокрушены сердцем, разочарованы, они испытывают боль, они духовно связаны.

Мы должны «проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего…» «День мщения» — это не о том, что вы провинились и Бог на вас злится. Когда мы достигаем потерянных и говорим им о Божьей любви, мы говорим о мщении, которое Господь хочет воздать врагам этих людей, разрушающим их жизни.

Вы наблюдаете последовательность восстановления? «…утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его».

Он говорит о нас, о том, как мы были нищими, сокрушёнными сердцем, узниками в темнице до того, как пережили спасение в Иешуа. И вот Он начинает эту последовательность, потом мщение врагам нашим, дальше следует восстановление, и вот вдруг вы «сильные правдою». Сколько из вас «сильные правдою»? Вы — деревья, насаждение Господа. В английском переводе есть словосочетание «дуб праведности». Вы начали как что-то незначительное, а сейчас вы — дубы, вы — насаждение Божье для Его славы. В Откровении 22:2 сказано, что «листья дерева — для исцеления народов». Те листочки, которые растут на ваших дубах, растут для исцеления народов. Та жизнь, которая есть в вас, —для исцеления многих людей. И меня это так вдохновляет! Давайте посмотрим, что нам нужно делать. Мы все на основании английского перевода — дубы, деревья с листочками. Наше задание описано в Исаии 61:4: «И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разорённые, остававшиеся в запустении с давних родов».

Мы снова вернулись к тому, кто «ослабляет народы». Часть нашего предназначения — увидеть дух исцеления.

Однажды мне позвонила мама тринадцатилетней девочки из церкви:

— Пастор Джим, я нашла ежедневник своей дочери и немножко прочитала. У меня было впечатление, что я читаю порнографию! — Девочка в своём дневнике в подробностях описала те вещи, которые она пробовала с молодыми ребятами. — Помогите нам, пожалуйста! Вы можете нам помочь, пастор?

Мы встретились с этой тринадцатилетней девочкой, и я думал о том, как мне ей помочь. Я понимал, что ей нужно выговориться, чувствовать себя в безопасности. И нужно, чтобы кто-то признал, что да, она запуталась, ей больно. Складывалось впечатление, как будто внутри неё был яд, и этот яд сводил её с ума. Она чем-то делилась и плакала, я задавал вопросы, и она ещё что-то рассказывала мне и снова плакала, мы молились, и она продолжала рассказывать мне о чём-то. Я слушал, и это часть пасторского духа — просто слушать о том, какая боль в жизни людей; дать им возможность вынести ту тьму, которая внутри, на свет.

Она была исполнена стыда, а стыд всегда приводит к трём вещам: отделяет от Господа, отделяет от других людей и отделяет человека от истинного самовосприятия. Она была исполнена стыда, и это было сокрушено! Из моего дома она уходила с надеждой, что Бог её не ненавидел, что она может приходить к людям, которые её любят, и что она не грязная маленькая девочка, а любима Небесным Отцом. И эта тринадцатилетняя девочка была любима Тем Самым Небесным Отцом, Который выбрал Марию Магдалину, чтобы та была первой, кто провозгласит Его воскрешение. Она начала понимать: Бог выбрал Марию не просто так. Несмотря на то, что у неё внутри было семь демонов и она когда-то была проституткой, она стала первой, кто увидел, что гроб пуст. Это своего рода послание каждой дочери в любом народе, независимо от того, что она сделала: она достойна, и Бог хочет, чтобы она была частью Его команды, несмотря ни на что. И мне это очень нравится!

Мужчины, причина, по которой я говорю о сердце дочери, в том, что это путь к истинной мужественности. Путь к истинной мужественности — это откровение о сердце дочери и откровение о ненависти из ада против того, что есть в сердце этой дочери. Если мы как мужчины будем переживать это откровение, оно изменит нас и поможет нам в нашей собственной битве за сексуальную чистоту.

Ветхий Завет об изнасиловании

Рассмотрим немного странный отрывок из Писания, и я постараюсь его истолковать так, как это делает Борис Саулович. Когда слушаешь Бориса Сауловича, то получаешь невероятные откровения, и вот с этим отрывком я постараюсь сделать то же самое. Я буду читать из Второзакония и буду говорить о законах об изнасиловании в Ветхом Завете.

«Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего…

Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив её, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею, а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного…

Ибо он встретился с нею в поле, и хотя отроковица обрученная кричала, но некому было спасти её» (Втор. 22:23–27).

В настоящее время никто никого камнями не побивает. У нас есть новозаветная модель, и есть определённые предпосылки. В первой ситуации мужчина находит девицу, он ложится с нею, и это происходит в городе. В Писании мы читаем, что если мужчина находит девицу, и они лягут вместе, то их обоих нужно убить камнями. Как можно такое говорить? Откуда мы знаем, что женщина этого не хотела? На неё напали, и для неё это не было добровольным актом. Он её находит, и он насильно ложится с нею. Но в Писании, тем не менее, написано, что и его, и её нужно забить камнями. Но почему? Здесь есть условие: если они встретились в городе, мужчина начал свою атаку на эту девицу и закончил, и она не кричала, тогда оба должны быть побиты камнями. Потому что девушка (девица) не кричала. Она была в городе, но не кричала. Но откуда вы знаете, что она не кричала? Потому что у действия насильника было логическое завершение. И срабатывает следующее условие: если бы она кричала, кто-то пришёл бы её спасать, иудейская полиция прибежала бы и спасла её. Поэтому скорее всего она не кричала. Всё, что ей нужно было делать, — это начать кричать, и всё бы остановилось в тот же момент.

Почему мы об этом знаем? Потому что мы читаем в следующих стихах: если в поле встретит мужчина девицу — только мужчина должен быть наказан. Почему так? Потому что мы предполагаем, что в поле девица кричала, но никто не пришёл, потому что место пустынное, и там не было никого, кто бы мог её спасти. Мы предполагаем, что она кричала, но не было кому её спасать. Она не хотела, чтобы с ней это делали, поэтому только мужчина понесёт наказание. Давайте теперь соединим точки. Какой же вывод?

Проблема в том, что не было такой структуры, как еврейская полиция, были просто сторожи храма. И в еврейской культуре люди, которые должны были приходить на этот зов о помощи, — это отец, или брат, или дедушка, или дядя. Он должен был услышать крик дочери, на которую напали, и вмешаться. Он должен был идти на место, откуда доносится этот крик, и говорить: «Я здесь! Это сейчас прекратится, прямо сейчас!» Вот какое откровение заключено в этом отрывке. Это призыв к мужчинам!

Могу ли я вам сказать, что наши сёстры, наши девушки переживают атаку злых духов в нашей культуре, и каждый день своей жизни они слышат ложь. В них внедряют дух сексуальности, и они растут, слыша эту ложь: «Самая главная часть твоей сущности, твоей личности — это твоя сексуальность». Они об этом слышат, они это видят вокруг, и они видят, как это происходит в жизни женщин в этой культуре, и для них это становится моделью.

Для меня большая радость и удовольствие быть рядом с женщинами на этом ретрите. Я вижу, как вы подчинили свою власть привлекать мужчин Господу. Женщины в этой культуре знают, кто они, знают свою сущность, поэтому мне легко быть рядом с вами, никакого сексуального напряжения в воздухе нет, вы все ходите в красоте Господа. Спасибо вам за это! Спасибо вам за то, кто вы есть, и за то, что вы отдали Господу, посвятили Ему эту часть вашей жизни! Мы как мужчины переживаем благословение, потому что видим, как вы ходите перед Богом.

Действия лидеров для сохранения сексуальной чистоты

По причине действия сексуального духа в культуре лидеры должны выполнять три пункта.

  1. Во-первых, мы должны учиться сексуальной культуре. Мы должны осознавать и понимать, насколько люди изранены и разбиты своей сексуальностью. Мужчинам нужно себе постоянно напоминать о ситуации, в которой находятся женщины. Им нужно помнить о недостающей составляющей, о которой мы говорили, — это дух защитника, когда мужчина бежит на помощь. Мы должны понимать сексуальную культуру и то, какое сильное она имеет влияние.
  2. Во-вторых, нам нужно влиять на отношение к людям, которые являются частью этой культуры, чтобы оно было непредвзятым и без осуждения. Когда мы видим молодую пару, которая приходит в церковь и держится за ручки, мы не должны думать, что, скорее всего, они спят вместе. На самом деле так может быть, у нас такая культура. Но они в церкви, и мы должны радоваться тому, что они в Божьем присутствии, и нам нужно любить их, не принимая этот грех, но так или иначе строить духовный мост от нашего сердца к их сердцам. Важно учиться понимать культуру, развивать непредвзятое отношение к людям, то есть отношение любви и неосуждения.
  3. В-третьих, мы должны проповедовать послание о сексуальности. Проповедуя об этом, имейте в виду, что есть сокрушённость, боль и страх, а также есть отрицательный опыт в сексуальных отношениях. Если мы будем проповедовать на эту тему, люди будут получать исцеление, они будут выносить свою тьму на свет, и Божье обетование заключается в том, что «свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин. 1:5). Мы получим то, о чём мы проповедуем. Если мы никогда не проповедуем о сексуальности на наших собраниях, мы никогда не станем свидетелями исцелений, которые Бог хочет явить.

Я хочу представить вам молодого человека, которого Господь исцелил и восстановил.

Свидетельство исцеления от порнографии

Меня зовут Брайан, я из Канады, в 2003 году я пришёл ко Христу. И я не пришёл ко Христу без единого греха, у меня был багаж прошлой жизни, и было очень много борьбы и боли. Та культура, о которой говорил Джим, была частью моей жизни. Я был уверен, что женщина характеризовалась её сексуальностью, также я думал, что моя сексуальность — это важная часть того, кем я являюсь. В моём понимании моя мужественность определялась тем, сколько девушек я могу заполучить и сколько из них я могу использовать, после чего оставались только разрушенные отношения. В 2003 году я встретился с Иешуа, и у меня появилось огромное желание служить Господу. Но проблема заключалась в том, что впервые я увидел порнографию, когда мне было пять лет. И вот я сижу в церкви, и, с одной стороны, всем сердцем хочу служить Господу, но, с другой стороны, постоянно искушаем в сфере порнографии и постоянно переживаю похоть. И я чувствовал себя в ловушке, в западне, и из-за этого у меня была безнадёжность и депрессия. Старшие пасторы нашей церкви понимали, под каким влиянием находится молодёжь, и они говорили: «Надо что-то делать, нужно им как-то помочь!» Так началось сотрудничество с Джимом Андерсоном. Он стал приезжать и проповедовать в нашей церкви, говорить в библейской школе и школе ученичества о той реальности, которая сейчас наблюдается в культуре. Я помню, как я, тогда ещё молодой парень, сидел в зале и читал на доске, где рисовал примеры спикер, мою историю, я видел свою жизнь на этой доске. Я видел ложь, в которую я верил, о том, кем я был и кем, на самом деле, являются женщины. И я осознал, что враг меня обманул. И в тот момент я чётко понял, что я готов отдать свою жизнь за то, чтобы это послание о восстановлении достигло моего поколения.

Я женат уже одиннадцать лет, и мы с женой вовлечены в служение, чтобы помогать другим обрести свободу, которую обрёл я. Но моя свобода началась с того, что лидеры нашей церкви сказали: «Это больше не будет нависать и доминировать над поколением молодых людей, над нашими детьми!» В Библии написано, что у тьмы нет ничего общего со светом (2 Кор. 6:14) и задача детей света — обличать дела тьмы (Еф. 5:6). Долгое время церковь занимала такую позицию: мы не хотим иметь ничего общего с этим, мы не будем об этом говорить. Но это только часть Писания, это только часть той инструкции, которую мы получили от Павла. Он говорит, что мы должны обличать и вскрывать, проблему нужно выносить во свет.

Как нам достичь того, чтобы свет начал сиять в сфере сексуальности? Лидеры, я ободряю вас: начните снимать крышку с этой области жизни и высвобождать истину Божьего Слова в сферу сексуальности, высвобождать это в жизнь тех людей, которых вы ведёте. Начните провозглашать эти слова в вашем городе, в вашей общине, и это принесёт свет, который тьма не сможет объять.

В 17-й главе Первой книги Царств Давид одерживает победу над Голиафом. Там написано, что Давид взял свою ношу, оставил её с другим человеком и только потом пошёл сражаться с Голиафом. Все мы знаем о той великой победе, которую он одержал. Но мы знаем и о царе Сауле. И что любопытного я обнаружил? В той же Первой книге Царств, но в 10-ой главе написано, что Саул прятался. В тот момент, когда он должен был получить помазание на своё царствование, он прятался в обозе. И я почувствовал, что мне нужно это сказать. Может быть, вы лидер, который прячется в этом обозе, прячется в собственных вине и стыде за то, что, возможно, вы преступали какие-то границы в этой сфере. Самое лучшее, что сейчас вы можете сделать, — это взять этот обоз и отдать его тому человеку, который будет за ним смотреть. Отдайте этот обоз Иешуа, потому что Он понёс ваш стыд и вашу вину. Он забирает это у вас и говорит: «Ну, всё! А теперь иди, сражайся с гигантами!» Там, где было осуждение, сейчас есть смелость. И мы должны быть теми лидерами, которые могут сложить свою вину и стыд, которые могут быть честными в сражении с нашими великанами, потому что, я верю, именно это принесёт свободу в новое поколение, в жизнь молодых людей.

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

один × 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.