Главная / Служение евреям / Правильная позиция мессианской общины (часть 1)

Правильная позиция мессианской общины (часть 1)

Не смиренно перед Богом

Борис Грисенко: «Несколько лет назад я увидел, как многие мессианские служители воспринимают себя жалким образом перед обществом, не смиренно перед Богом, а жалким образом перед обществом. Они воспринимают себя где-то на обочине еврейского народа, как каких-то недоделанных евреев, которые пытаются вырвать из среды монолитного еврейского народа еврейские души и как бы их спасти.

При таком подходе у нас получается то, что получается. Как можно так мыслить себя в том служении, которое доверил нам Всемогущий, если Он Сам сказал первым мессианским евреям: «Вы – свет миру, вы – соль земли» и среди них не было ни одного грека, или русского, все сплошь были евреями. Он подчеркнул, что они получают духовную власть в еврейском народе. И не важно, какая там власть формально, у них духовные ключи, у них власть связывать и развязывать. Естественно, они не могут людям навязывать добро, потому что у каждого человека есть свобода выбора на добро или на зло, но у них есть власть в духовном мире, в том народе, в той стране, где их поставил Господь.

Мессианские общины должны начать снова мыслить себя в духовном центре еврейского народа, потому что именно те евреи, которые не верят в Иешуа, находятся на обочине. Некоторые религиозные евреи дальше, чем некоторые неверующие. Потому что есть неверующие, которые лояльно относятся к Богу, они говорят, что не знают и не понимают, а многие ортодоксальные евреи проклинают, сами понимаете Кого. Тем самым они напрямую являются частью войск врага.

Нельзя рассматривать их как вождей еврейского народа. Так было до начала ХХ века, но сейчас они даже по внешности не являются вождями, за ними идет около 10% евреев, на территории бывшего СССР  и 1% не  наберется. Нельзя пресмыкаться  перед раввинами и думать что они значительнее вас. Это не просто стыд, это противоречит Писанию. Мы знаем, что некоторых мессианских служителей коснулось это чувство «неполноценности», и они начали подстраиваться под раввинов.

Это чуть не привело к трагическим последствиям. Наши братья в Крыму испытали это, и по милости Божьей резко начали выходить из этого поражения. Это должно для нас стать уроком. Чтобы этого не произошло, мы должны помнить несколько простых вещей.

ВАЖНО!

Самый маленький еврей, верующий в Иешуа находится в духовном центре еврейского народа, даже если его никто не признает и от него все отказались. А самый великий раввин находится на духовной обочине, сколько бы у него не было миллионов и поклонников. Это надо твердо запомнить каждому.

Это касается не только мессианских общин, но всех верующих в Господа Иешуа. Согласно Библии, они являются центром того народа, в котором они живут. Они являются духовным центром того города, той страны, где они находятся.

Апостол Павел был духовным центром, а его били, пинали, забрасывали камнями, позорили, топили и др. Он пишет: «Мы – сор для мира, мы как жалкое зрелище для людей этого мира, но Бог возвышает нас с Праведным». История человечества показала, кто, в конечном счете, даже по земным меркам оказался выше. Никто не помнит тех, кто пытались уничтожить апостола Павла, и весь мир знает про него. Это по земным меркам, но есть еще небесный счет, который выше всех земных счетов. Если мы будем о нем помнить, то избавимся от ощущения, что те, у кого есть духовная и политическая власть в этом мире больше нас по положению.

Мы не должны беспокоиться, Бог знает, как влиять на власть, на богатых людей, на преступников. Он знает,  как влиять на самых умных, Бог знает, как добираться до тех, кто приоткроется Ему. Наше дело – с уверенностью и смирением пред Богом делать то дело, которое нам поручено, не позволяя врагу поставить нас на другое – не наше – место в духовном мире. Мы должны расправить плечи, понять, что господь доверил нам силу и власть, которая больше всех сил и властей этого мира. Нам нужно начинать действовать. Это очень важно. Если мы уходим от этой истины, мы попадаем под незаконную власть. Верующие начинают заигрывать с религиозными силами, потому что хочется быть принятыми официальной религией. Если нас начинает принимать официальная религия, возникает вопрос в отношении нас.

Еще одно искушение – верующим хочется быть принятыми богатыми людьми и получать от них помощь. Когда я стал пастырем и привел к Богу несколько богатых людей, они не раз намекали мне о помощи, но я знал, что ни  у кого ничего просить не буду. Я знал, что мне это нужно выдержать, что бы быть свободным перед Богом. Когда я выдерживал это испытание, Бог Сам им лично показывал, в чем есть нужда и где надо помочь. Таких случаев много. Не бойтесь, вам не нужно ни перед кем заискивать. Даже если у вас ничего нет, у вас есть Господь, значит, у вас есть все. Если у вас есть все, но нет Господа, вы – банкрот.

Нужно занять позицию духовной власти, не превозношения над людьми, а духовной власти. Есть свидетельство нашего брата о том, что «духовитые» теряются не тогда, когда на них по церковной «мурке» наезжают, а когда с ними говорят смиренно, спокойно как слуги, и не пытаются силой человеческой что-то доказать, а готовы признать, что мы слабы, готовы признать, что сами по себе мы никто, но у нас есть Тот, кто выше всех. Вот тогда они теряются.

Однажды ко мне подвели мужчину, и он с вызовом мне сказал: «Изгони из меня бесов».

Я подумал: «Сейчас, как возложу руку».

А Дух Святой мне говорит: «Стой, послушай Меня». И я послушал.

Я сказал этому человеку: «Я из тебя никого изгнать не могу». Мужчина начал смеяться и кричать: «У тебя силы нет».

Я сказал: «Ты точно прав, у меня никакой силы нет». И знаете, что произошло, он потух, стал таким маленьким и жалким, вроде как бес расстроился и ушел. Игра «в слабо» со мной не получилась.

ВАЖНО!

Нам не нужно показывать, что мы сами по себе умные, сильные, духовитые. Мы никакие, только Тот, кто в нас дает все, Он дает, если мы смиряемся, Он точно дает, Он не может не дать. Не надо смотреть на то, какие мы сами по себе, мы меньше чем нам кажется. Некоторые говорят, что у них проблема с заниженной самооценкой, а я понимаю, что у них проблема с завышенной самооценкой. Если человеку кажется, что он себя недооценивает, то он себя точно переоценивает. Что значат эти слова: «Я на самом деле больше и значительнее, чем я иногда о себе думаю». На самом деле ты вообще ничто и с этим надо смириться. Хватит себя делать чем-то, сдайся Господу с потрохами, начни с блаженства духовной нищеты, и у тебя не будет проблем ни с отверженностью, ни с заниженной самооценкой. А если они будут возникать, ты вспомни, что тебя отвергли лишь потому, что они не знают, что ты ничто, потому что ты представлялся кем-то. Именно поэтому они отвергали фигуру, которая на самом деле ноль. Если бы ты вел себя как ничто, никто не смог бы тебя отвергнуть.

Когда до нас это доходит, и мы в этом укореняемся, Сила Божья изнутри нас  начинает действовать так, что мы удивляемся и думаем, что это не наше. Это действительно не наше, это Божье. Тогда мы можем применять власть в тех обстоятельствах, где раньше  нас прессовали и задавливали. Потому что теперь мы не претендуем на свою власть, сдавшись Богу, мы открылись для Его власти.

То, что говорил пастор Сандэй очень важно. Слова «Бодрствующих» и «Святых» написаны с больших букв, но в оригинале, как мы знаем, не было ни больших, ни малых букв. Этот стих можно также относить ко всем, кто сдались и покорились Богу и проводят Его власть в этом мире.

Перед отъездом нам нужно определить, что мы выбираем и постанавливаем  в нашей жизни в этом новом году. Нам нужно выбрать, определить и потом стоять на этом. Это может быть откорректировано со временем, но не зря пастор Сандэй сказал: «Не уезжайте от сюда, не приняв решения».

За пять дней поста, здесь сложилась особая атмосфера, которая способствует  принятию духовных решений. Немало людей уже уехали от сюда с новыми решениями. И нам, тем, кто смог остаться, нужно принять решения во всех сферах жизни и записать их. Важно, молясь сейчас, записать то, что мы постанавливаем Божьей властью на этот год, и с чем не будем соглашаться. Это будет, действительно, хорошая концовка поста.

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

десять − 1 =