Главная / Ретриты / Ретрит 2018 / Путешествие в Божественную любовь. Раввин Кёрт Шнайдер | Часть 1 |

Путешествие в Божественную любовь. Раввин Кёрт Шнайдер | Часть 1 |

Кёрт Шнайдер

Я мессианский раввин из США, побывал во многих странах мира, но нигде не видел подобного вашему мессианского поклонения. Кроме того, я ведущий телевизионного шоу «Открывая еврейского Иисуса», которое транслируется в 200 странах мира. Через несколько месяцев эта передача будет переведена на русский язык и на иврит.

Я очень хочу послужить вашему духу, а не интеллекту, поэтому мы откроем мою самую любимую книгу Писания — Песнь Песней. Также её называют Песнь Соломона. Большинство народа Божьего ещё не вошло в то божественное откровение, которое содержится в книге Песнь Песней. Обратите внимание на то, как она начинается. Песнь Песней — это величайшая песнь о любви, которая когда-либо была написана.

Возможно, вы слышали учение, что основное послание этой книги — показать нам, как должна выглядеть жизнь женатых людей, каким должен быть союз между мужем и женой. Но тогда хочу спросить: нуждаетесь ли вы в семейном наставничестве от человека, у которого была тысяча жён и наложниц? А ведь Писание говорит нам, что у царя Соломона была тысяча жён и наложниц. То есть если послание этой книги просто в том, как себя вести в браке, то вряд ли бы Бог поместил эту книгу в Писание.

Но раввины с древних времён учили, что книга Песнь Песней — о Божьей любви к Его народу. На самом деле, когда израильские мудрецы принимали решение о том, какие книги должны войти в ТаНаХ, некоторые ставили под сомнение — нужно ли включить Песнь Песней в канон? Но ведущие раввины и лидеры того времени сказали, что эта книга не только должна быть в ТаНаХе, но это самая священная книга во всём ТаНаХе. Потому что Песнь Песней открывает нам, как прекрасен Господь, как прекрасен Его народ для Него, и открывает нам эмоциональную природу нашего Господа. Все книги в Библии обладают разным уровнем и видом помазания. Например, книга Притчей — о мудрости; книга Послание к Римлянам — это логическая, доктринальная книга; книга Левит учит нас нравственности через закон Божий. Но Песнь Песней открывает людям эмоциональную природу Бога, говорит о красоте Бога и о том, как прекрасен народ Божий для Него. И никакая другая книга этого не делает. Я хочу, чтобы вы меня услышали! Мы с вами прекрасны в глазах Божьих.

Когда мы думаем о Боге, об Отце или Иешуа, мы пытаемся постичь, каков Он. Мы думаем о Его могуществе: Бог — Всемогущий. Или о Его нравственности: мы видим Бога, Который стоит за праведность. Или мы думаем о Боге, как о Всезнающем. Мы думаем о Боге, сущность Которого — Любовь. Все эти описания Бога — истина. Но в Послании к Римлянам Павел говорит нам следующее: мы можем знать, Кто есть Господь, если будем взирать на Его творение, Божьи невидимые качества, Его извечная природа очень ясно видны через то, что Он сотворил. Другими словами, Павел говорит, что, когда мы с вами смотрим на сотворённый мир, это помогает нам увидеть, Кто есть Господь. И когда мы смотрим на то, что поражает нас больше всего, мы видим Божью красоту.

Мы смотрим на небо и теряемся в его бесконечной глубине, видим деревья и цветы невероятной красоты, наблюдаем за бабочками, восхищаемся радугой, слышим пение птиц и понимаем, что красота повсюду, потому что Бог прекрасен! И мы с вами сотворены по Его образу, и это точно означает, что мы с вами также прекрасны. Но из-за того, что дух антихриста есть в этом мире, из-за того, что существуют силы тьмы, из-за того, что сатана — обвинитель Божьего народа, нам часто непросто увидеть себя прекрасными. Враг нашёптывает нам разного рода ложь о нас же самих, он говорит нам, что мы недостаточно умны, он обвиняет и вызывает вину и стыд. Он делает нас неспособными принять полноту Божьей любви.

Но сегодня Бог открывает наши сердца, чтобы мы поняли, что для Него мы прекрасны, и мы стоим перед Ним святы и непорочны в любви.

Я проведу вас по ключевым отрывкам Песни Песней. Мне нравится называть эту книгу путешествием в Божественную любовь, потому что эта книга о Божьей любви к Его народу и о том, насколько каждый из нас прекрасен для Него. В Песне Песней два главных персонажа: царь, который символизирует Иешуа и Бога-Отца, и Суламита, невеста — символ нас с вами. Вся Библия вдохновлена Господом, Песнь Песней — это часть Писания, поэтому однозначно это богодухновенная книга. В Писании мы читаем, что Библия писалась в результате того, что люди были движимы Духом Святым и получали слово от Господа. Первостепенная цель Духа Святого —открыть нам Бога. Иешуа сказал, что Он пошлёт Духа, и Дух возьмёт от Него, и Он откроет нам Иешуа. Поэтому если книга Песнь Песней была написана Духом, так или иначе, она должна говорить о Иешуа.

Начнём читать с 1-го стиха. Песнь Песней Соломона начинается со слов невесты Суламиты, которая есть символом нас с вами, и она взывает к царю. Повторюсь, что царь в естественном мире — Соломон, но пророчески царь Соломон — это тень Царя Иешуа. Книга начинается такими словами: «Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина».

Это путешествие в Божественную любовь начинается с того, что невеста Суламита взывает к царю: «Поцелуй меня поцелуями твоих уст!» Она взывает о близости с царём. Истинная близость с Господом может прийти только тогда, когда у нас есть огромная страсть иметь эту близость.

Задайте себе вопрос: что для вас важнее — ваше служение или переживание поцелуя Божьего присутствия в вашей жизни? Поцелуй меня, Отец, поцелуями уст Твоих! Суламита знала, что, когда её целует царь, этот поцелуй удовлетворит любую жажду её сердца. Послушайте снова: «Да целует он меня поцелуями уст своих! Ибо твоя любовь лучше вина».

Вино — символ физического наслаждения, земного празднования, оно символизирует самое лучшее, что этот мир может нам предложить. Но она говорит: «Поцелуй меня поцелуями твоих уст, потому что твоя любовь лучше вина!» Она вошла в ту реальность, где ей стало понятно, что нужно для того, чтобы пережить Божье присутствие, которое удовлетворяет сверх всего, что может предложить этот мир.

А как насчёт вас? Где вы ищете этот источник удовлетворения? Может быть, кто-то из вас думает: «Вот если бы моя община выросла до пятисот человек, тогда бы я получил удовлетворение!» Другие думают: «Вот если бы у меня было больше денег, я точно был бы удовлетворён!». К сожалению, есть люди, которые думают: «Вот если бы у меня был другой муж (или другая жена), тогда бы я получил удовлетворение!» Но она сказала: «Твоя любовь, Отец, лучше, чем всё, что может предложить мне этот мир!». Суламита была захвачена красотой Иешуа! Она была просто безмолвна перед Его красотой, перед Его славой. Она говорит: «От благовония мастей твоих имя твоё — как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя».

Как же она хотела пережить Божье присутствие больше всего на этой земле! И в 3-м стихе потому, что она была настолько захвачена Иешуа, она провозглашает цель своей жизни: «Влеки меня, мы побежим за тобою».

Иешуа сказал в Евангелии от Иоанна (6:44), что никто не может прийти к Нему, если Отец не привлечёт. Суламита говорит: «Влеки меня!». Мы с вами можем взывать к Отцу и говорить: «Влеки меня!». И она продолжает: «…и побежим за тобою». Она говорит: «Влеки меня к Себе, Иешуа! Я хочу слышать Тебя сейчас, я хочу сотрудничать с Тобой в любви всю мою жизнь!»

В 3-м стихе написано: «…царь ввёл меня в чертоги свои», она пережила встречу! Иешуа сказал в 14-й главе Евангелия от Иоанна: «Если любите Меня и слушаетесь Меня, то Я приду к вам и открою вам Себя, Я покажу вам Себя. Вы не просто будете читать обо Мне. Я лично приду к вам, и вы узнаете Меня. Вы узнаете, что вы пережили встречу со Мной. Я введу вас в Свои чертоги, у вас будет славная встреча со Мной. И мы обитель сотворим, Я и Мой Отец».

Будьте внимательны! Иешуа ищет человека, который ответил бы взаимностью на Его любовь. Он ищет партнёра в любви, Он ищет партнёра по браку. Поэтому Писание достигает своей кульминации в 19-ой главе книги Откровения — это «брачная вечеря Агнца». Суламита хочет быть той, кто любит взаимно.

Хочу вам ещё кое-что рассказать. Речь не о том, что Бог может сделать для вас, а, скорее, о том, что вы может сделать для Него. Вы можете затронуть сердце Господа. Когда вы выбираете любить Его, это трогает Его сердце. У нас есть способность доставлять Богу удовольствие. Он не просто Бог в небесах, Который отвечает на наши молитвы, Он Самый смиренный во вселенной, и Он добровольно поставил Себя в такую позицию, когда мы можем либо доставить Ему удовольствие, либо причинить Ему боль. Бог — Всемогущий, но Он в одно и то же время полностью смирён. Он добровольно поместил Себя в такую позицию, когда каждый из нас, который создан по Его образу и подобию, может либо ранить Его и причинить Ему боль, либо доставить Ему невероятную радость и удовольствие, когда мы выбираем любить Его.

Поймите, пожалуйста, что Иешуа умер на Кресте не только для того, чтобы мы получили прощение, но Он также пригласил нас на брачную вечерю. Мы не роботы, мы были созданы по образу Божьему с доброй волей. Мы выбираем каждый день: буду ли я любить Его, решая быть Ему послушным? Буду ли я любить Его, храня свои мысли в чистоте? Буду ли я любить Его, следя за теми словами, которые вылетают из моих уст? Буду ли я любить Его, любя окружающих меня людей? И я Его либо люблю, либо причиняю Ему боль.

Суламита приняла решение: «Я буду бежать к Тебе! Я хочу Тебя больше всего на свете! Твоя любовь лучше, нежели вино! Твоя любовь — это самое важное в моём служении».

У Суламиты была определённая неуверенность, потому что она понимала, что в ней ещё был грех. Она любила Господа, и в её сердце было это резонирующее «да» Господу, но она также осознавала, что иногда у неё были неправильные мотивы, неправильные отношения, часто она видела зло в своём сердце. И, несмотря на то, что она осознавала, что в ней есть грех, она также очень чётко знала, что всё равно прекрасна в Божьих глазах. Часто из-за того, что мы осознаём зло внутри нас, нам кажется, что Бог не может любить нас, и нам сложно принимать Божью любовь из-за нашего греха. Мы чувствуем вину и стыд, и поэтому нам нелегко верить, что мы прекрасны для Господа и Он любит нас. Но послушайте, что говорит невеста Суламита, и помните — она символ нас с вами. В 5-ом стихе она говорит: «…я смугла…», то есть: «Я знаю, что во мне есть грех, но я также знаю, что я по-прежнему прекрасна для Господа». Правда, это чудесно?!

У неё была эта жажда переживать Божью любовь снова и снова. Но иногда ей казалось, что Бог где-то далеко, и она хотела быть ближе! Она уже переживала удивительный опыт, когда царь ввёл её в чертоги. Она была в Его присутствии. Но также мы можем читать о другом периоде времени, когда она не переживала присутствия Божьего. И она взывала к царю в 6-м стихе: «Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасёшь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?». Другими словами, она говорила следующее: «Иногда я чувствую, что я далеко от Тебя».

В те дни, когда писалась Библия, единственное время, когда женщине позволялось снимать покрывало с лица, — это когда она находилась дома среди близких и родственников. И поэтому она говорит, что «я не чувствую себя частью Твой семьи, я не чувствую, что я — Твоя кровь и плоть, я не чувствую, что я должна здесь быть, поэтому я как бы под покрывалом (как «скиталица» в нашем переводе)». И она говорит: «Я хочу быть той, кто может снять покрывало с лица в Твоём присутствии. Я хочу быть близкой к Тебе по крови, плоть от плоти! Хочу, чтобы Ты был частью моей семьи!»

Иисус говорит ей о том, как стать ближе. Он говорит ей о служении, о том, чтобы быть в общении с Его народом, о том, чтобы быть под Его властью. Она говорит: «Я хочу быть ближе! Я не хочу закрывать своё лицо покрывалом в Твоём присутствии, потому что это будет значит, что я не знаю Тебя достаточно хорошо». Иешуа говорит: «Послушай, если ты хочешь быть близко ко Мне, войди в общение с Моим народом, служи и стань под власть Моих лидеров». Она задаёт в 6-ом стихе вопрос: «Как мне стать ближе?» И Иешуа отвечает (7-ой стих): «Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин…» — обратите внимание, как Он обращается к ней: «прекраснейшая», Он называет её «прекраснейшая из женщин». И такое же помазание на жизни каждого из нас! Он говорит: «Вот как ты можешь приблизиться ко Мне: «иди себе по следам овец… — другими словами, будь с Моим народом, — и паси козлят твоих… — или найди человека, которому ты могла бы послужить, — подле шатров пастушеских», — то есть стань под Моё лидерство. И она продолжает взаимодействовать с Ним. Она принимает Его совет и продолжает двигаться дальше в отношениях с Ним. Помните, это история о путешествии в Божественную любовь. Это путешествие начинается с желания, которое приводит к встрече, и потом дается практический совет о том, как мы можем войти глубже в пребывающие постоянно отношения с Господом. Суламита переходит от первоначальной встречи к непрекращающемуся общению с Господом длиною в жизнь, и она подчиняется Ему.

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

20 − 9 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.