Главная / Ретриты / Ретрит 2018 / РАЗРУШАЯ ТИШИНУ об истинной сексуальности | Джим Андерсон | Часть 3

РАЗРУШАЯ ТИШИНУ об истинной сексуальности | Джим Андерсон | Часть 3

Езекия и Иосия принесли пробуждение в Иудею

У нас есть плохая новость! В Иудее было двадцать царей, и четырнадцать из них были злыми. Они ободряли Израиль поклоняться ложным богам и строили жертвенники этим богам.

Но на ряду с этим есть и хорошая новость! Было шесть хороших и добрых царей, из которых двое сокрушили высоты, разрушили жертвенники и столпы. Это Езекия и Иосия — цари, которые принесли пробуждение и реформацию в Иудею и которые разрушили жертвенники на высотах. Вы уловили связь? Цари, которые разрушили жертвенники на высотах, — это те же цари, которые принесли пробуждение Божьему народу.

Я думаю: а что же мы тогда пытаемся сделать? Неужели мы правда думаем, что можем принести пробуждение в этот мир, не разобравшись с духом сексуальности? Единственные цари, принесшие пробуждение, — это те, которые разрушили жертвенники на высотах. Может ли быть так, что мы не видим то пробуждение, которое ожидаем увидеть среди молодого поколения народов, только потому, что оставляем этих богов сексуальности нетронутыми?

Давайте взглянем на жизнь Езекии и Иосии, а также на жизнь других царей. В 15-ой главе Четвёртой книги Царств мы прочитаем описание жизни некоторых царей. Я буду говорить о хороших царях. Помните, было шесть хороших царей, но только двое из них разрушили жертвенники на высотах. Другие цари тоже были не плохие, но я называю их царями статуса-кво, то есть не надо ничего менять, пусть всё будет как есть, есть много других важных дел. Они всё хорошо делали, хорошие поступки совершали, но в их сердце не было такого отношения, чтобы сказать: «Будем разрушать!»

Итак, 15-ая глава Четвёртой книги Царств, стих 1: «…воцарился Азария, сын Амасии, царь Иудейский: шестнадцати лет был он, когда воцарился, и пятьдесят два года царствовал в Иерусалиме. — 3-й стих: — Он делал угодное в очах Господних во всём так, как поступал Амасия, отец его. Только высоты не были отменены: народ совершал ещё жертвы и курения на высотах».

На первый взгляд, ничего особенного. Посмотрим на другого царя. Стих 32-й: «…воцарился Иоафам, сын Озии, царя Иудейского. Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме… Он делал угодное в очах Господних: во всем, как поступал Озия, отец его, так поступал и он. Только высоты не были отменены…»

В каждой ситуации с четырьмя царями говорится, что тот-то и тот-то стал царём, правил столько-то и столько-то, и написано, что хорошо поступал в очах Божьих и делал угодное, только высоты не были отменены.

Божья любовь к Израилю и идолопоклонство Израиля

В 16-й главе Книги пророка Иезекииля очень ярко и выразительно говорится об идолопоклонстве. Стихи 6–25: «И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих… — здесь говорится о человеке, который только что родился, — и сказал тебе: «в кровях твоих живи!» Так, Я сказал тебе: «в кровях твоих живи!» Умножил тебя как полевые растения, — исполняются обетования Аврааму, когда Бог говорил ему: «Будут потомки многочисленнее песка, многочисленнее звёзд». И не любопытно ли то, что Бог говорит языком сексуальной чистоты, чтобы описать верность Его народа Ему. Сначала Он говорит, что Израиль рос, как растение, а потом — что Израиль рос и созревал, как молодая девица: — Умножил тебя как полевые растения; ты выросла и стала большая, и достигла превосходной красоты: поднялись груди, и волоса у тебя выросли; но ты была нага и непокрыта. …И простёр Я воскрилия [риз] Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, — и ты стала Моею. Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою… И надел на тебя узорчатое платье… И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец. И пронеслась по народам слава твоя ради красоты твоей, потому что она была вполне совершенна при том великолепном наряде, который Я возложил на тебя… — Это Божий народ, который описывается, как прекрасная возлюбленная дочь, которая достигла зрелости и которую Бог защитил скромностью, покрыл её наготу, и она принадлежала Господу. Как же она себя вела? Но ты понадеялась на красоту твою, и, пользуясь славою твоею, стала блудить и расточала блудодейство твоё на всякого мимоходящего, отдаваясь ему. — Ты стала великой и известной, потому что слава Моя была на тебе. И вдруг ты начала пользоваться этой славой для себя. Я получаю внимание, я могу достичь успеха в музыке, науке, экономике! Другими словами, еврейский народ преуспел во всех сферах, какие бы вы ни назвали. Они как будто продали себя ради славы этого мира вместо того, чтобы почитать этим Господа. И что она сделала?И взяла из одежд твоих, и сделала себе разноцветные высоты, и блудодействовала на них, как никогда не случится и не будет. И взяла нарядные твои вещи из Моего золота и из Моего серебра, которые Я дал тебе, и сделала себе мужские изображения, и блудодействовала с ними. — Буквально она взяла золото и серебро, которое Господь дал ей для Его целей, превратила их в мужские сексуальные изображения и блудодействовала с ними. Какое извращение! И 20-й стих говорит: — И взяла сыновей твоих и дочерей твоих, которых ты родила Мне, и приносила в жертву на снедение им. Мало ли тебе было блудодействовать? —Твои дети мертвы из-за ложных богов! И это ничего страшного? Тебе всё равно? Это пророк говорит: «Твои дети мертвы из-за духов этих ложных богов. Их жизнь, их судьба —быть принесенными в жертву». Но ты и сыновей Моих заколала и отдавала им, проводя их [через] [огонь]. И после всех злодеяний твоих, — горе, горе тебе! говорит Господь Бог, — ты построила себе блудилища и наделала себе возвышений на всякой площади; при начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои».

Очень выразительный язык, описывающий сексуальность Израиля, как дочери, которая вместо того, чтобы хранить верность Богу, делала это только на словах, но свою жизнь открывала и отдавала для других, ложных богов.

История царя Иосии, разрушившего высоты

Отрывок из 34-ой главы Второй книги Паралипоменон — это самый любимый отрывок молодёжного пастора. Здесь речь идёт об Иосии, человеке, который разрушил высоты: «Восемь лет было Иосии, когда он воцарился… и делал он угодное в очах Господних… В восьмой год царствования своего, будучи ещё отроком, он начал прибегать к Богу Давида, отца своего…к тому времени ему было шестнадцать. Вот для нас послание — что шестнадцатилетние будут прибегать к Богу и точка. Просто провозглашайте это, ожидайте, и мы увидим, как молодое поколение поднимается, — а в двенадцатый год начал очищать Иудею и Иерусалим от высот и [посвящённых] дерев и от резных и литых кумиров. И разрушили пред лицем его жертвенники Ваалов и статуи, возвышавшиеся над ними; и [посвящённые] дерева он срубил, и резные и литые кумиры изломал и разбил в прах, и рассыпал на гробах тех, которые приносили им жертвы… В восемнадцатый год царствования своего, по очищении земли и дома [Божия]…» (стихи 1–8).

Он начал в двенадцатый год, и сколько лет ему потребовалось? В восемнадцатый год он закончил. Ему нужно было шесть лет. Это маленькая страна. Он разрушал жертвенники, люди их назад ставили, он снова их разрушал, и люди снова их строили. Но он был посвящён тому, чтобы разрушать жертвенники и высоты. И на это должно было уйти больше, чем одни выходные, потому что это нужно было делать снова и снова, и потом ещё раз. Это были резные истуканы. Историки говорят, что это дерево с отрезанной кроной и ветвями, вырезанное в форме мужского полового органа. И это дерево пропитывало всю атмосферу сексуальностью, эротикой. Мужчины получали такое послание: вот цель твоей жизни. Точно так же женщины слышали: вот на что ты годишься. Бог хотел, чтобы этот зрительный образ был разрушен. Он хотел разрушить любое напоминание в глазах людей об этих ложных богах, Он хотел очистить атмосферу.

История праведного царя Езекии

Езекия был таким же. Я сейчас рассказываю о людях Ветхого Завета, которые являются героями для меня. Я приглашаю вас стать современными Иосиями и Езекиями, потому что Бог дал нам поручение. Четвёртая книга Царств, 18-ая глава, 1–2 стихи: «…воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии».

У нас четыре книги Царств. Везде, где говорилось о хороших царях, упоминалось имя матери. Когда речь шла о злых, нехороших царях, имя матери не упоминалось. Бог говорит матерям: «У вас очень важная работа и никто, кроме вас, её не может сделать! Вы и только вы можете сотворить атмосферу безопасности в своих детях, и это никакая не второсортная работа». Я верю, что сексуальный дух подпитывается от духа феминизма, и этот дух уничижил роль материнства. Великое призвание материнства — это формировать и созидать чувство безопасности, быть частью команды вместе со своим мужем, чтобы воспитывать поколение, боящееся Господа.

У Езекии была мама Ави, а дедушка у него был Иофам. В 15–16 главах Четвёртой книги Царств рассказывается, что, когда дедушка умер, на трон взошёл его отец Ахаз: «Но ходил путём царей Израильских, и даже сына своего провёл чрез огонь, [подражая] мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых» (16:3).

Речь идёт о семье Езекии. О его матери Ави и об отце Ахазе, который был нечестивый и провёл своего сына через огонь, принеся его в жертву. Мы не знаем этого, но, скорее всего, у Езекии был младший брат, которого принесли в жертву. Я хочу рассказать вам эту историю. Представьте себе Езекию: такой паренёк, живет во дворце и видит пример хорошего царя — дедушки Иофама, но тот умер. И теперь он видит отца, который нечестивый и злой, но, будучи маленьким мальчиком, он этого не понимает. Он слышит, что его мама забеременела, и он очень воодушевлён тем, что у него будет младший брат. Может быть, он трогает её животик, и ребёночек во чреве толкается, и Езекия говорит: «Я буду старшим братом!» И вот рождается малыш, маленький братик! Он так рад, он слышит, как мальчик плачет, он играет с ним. Каждое утро, проснувшись, Езекия бежит в детскую и видит своего маленького братика. Но однажды утром во дворце было очень тихо. В детской комнате он находит пустую кроватку. Бежит к маме, а она сидит на своей постели и рыдает. Езекия спрашивает:

— Мама, что случилось?!

И она говорит:

— Отец взял твоего маленького брата на высоту, и он не вернётся. — И Езекия начинает плакать, и они рыдают вместе. И мама Езекии говорит: — Однажды ты станешь царём, ты будешь сильным! Ты вспомнишь своего брата Азарию, как его забрали, и ты разрушишь эти высоты, ты разрушишь эти жертвенники, которые забирают и воруют детей у Божьего народа.

Езекия вырос и воцарился. Я верю, что этот шёпот матери что-то особенное вложил в его дух, и он стал царём, который разрушил высоты.

В наше время также есть высоты и ложные боги. Есть сексуальность, есть храмовая проституция. Или у нас нет храмовой проституции? Хочу вам сказать, что культура — это храм, и сексуальность повсюду. И есть детское жертвоприношение — клиники, где делают аборты в Украине и в Америке, и во всех народах земли приносятся в жертву дети. Всё это происходит в результате поклонения сексуальности и сексуального наслаждения.

У нас от Бога есть задание. Сегодня мы не разрушаем жертвенники. Мы разбираемся и воюем Словом Божьим.

Второе послание к Коринфянам, 10-я глава, с 3-го по 5-й стихи: «Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу».

Бог дал нам поручение. Он сказал, что мы можем разрушать высоты сегодня. Как это делать? Только работая с мышлением молодого поколения. Потому что современная культура лжет о том, кто мы есть, как и для чего мы созданы; о том, что женщин не нужно защищать. Позвольте мне сказать следующее: женщин нужно защищать не потому, что они сами за себя не могут постоять, не потому, что они недостаточно умны, не потому, что у них нет даров. Женщины в Украине нуждаются в защите потому, что они уязвимы в отношении того духа сексуальности, который воинствует против них. Тьма выбрала сущность женщины своей целью из-за того, что у женщин есть определённые части тела, которые привлекают мир.

Каким образом мы разрушаем высоты? Мы начинаем говорить о сексуальности. Павел писал Тимофею: «Тимофей, пусть никто не пренебрегает юностью твоей; но своими словами, поведением, верой, любовью и чистотой, словами и поведением будь примером для верующих». Мы уже говорили о том, что во времена Павла также действовал сексуальный дух. Павел увещевал Тимофея жить в чистоте на словах, в поведении и делах. Может ли такое увещевание от Павла к Тимофею быть шаблоном для нас в проповедях? Если Тимофею нужно было жить таким образом, то, скорее всего, он должен был так проповедовать своим последователям. Значит, 20 % от всех его посланий должны были быть направлены на чистоту. То есть мы не сможем противостать сексуальной безнравственности, не проповедуя об этом никогда. Я верю, что если мы начнём говорить, если мы нарушим это молчание, то мы разрушим всякое превозношение, потому что у нас есть оружия, которые «сильные Богом на разрушение твердынь».

Для чего Бог сотворил женщину?

Одна из твердынь: «Мужчины и женщины одинаковые». Но это не так! Позвольте мне рассказать, как было задумано сердце дочери. Вот как Господь сотворил дочь: ты создана Богом для того, чтобы чувствовать себя безопасно, защищённо, чтобы тебе были посвящены. Нет женщины на всём лице земли, которая задумана таким образом, чтобы отдать себя и свою сексуальность мужчине без завета, без обещания ей. Потому что она сотворена для безопасности и защищённости. Мы знаем об этом, потому что мы — Невеста Божья, и Бог сказал нам, Своей Невесте: «Я заключаю завет с тобой! Я никогда не оставлю тебя! Я женюсь на тебе!»

Видите параллель? Мы должны убрать ложь о том, что сексуальность без завета — это нормально. И мы можем это сделать, не осуждая людей: «Ты живёшь с парнем? Тебе нельзя жить с парнем! Уходи, шлюха! Ты совершила прелюбодеяние!» «Избегай юношеских похотей» (2 Тим. 2:22). Мы ей это сказали, и она пошла и разорвала отношения со своим парнем. Так происходит? Нет! Мы не знаем, что делать, мы молимся и взываем к Богу. Может быть, это касается одного из ваших сыновей или дочерей.

Но мы можем апеллировать к тому, как они созданы:

Дорогая моя, я люблю тебя! Доченька, ты так важна для Господа! Ты была создана для посвящённых отношений, для защищённости и безопасности.

Она слышит это и говорит:

Так вот как я себя чувствую, но мне этого никто не говорил. Теперь я понимаю, почему мне так больно!

Ты была сотворена Богом, чтобы тебя любили за то, какая ты есть как личность, а не за то, что ты можешь предложить мужчинам в сексуальном плане. Какая чудесная новость для дочери! Вот как Господь её создал.

Мы начали проповедовать это нашим молодым людям с мудростью и в страхе Божьем, без осуждения, описывая и пророчествуя этот Божий план, Божий дизайн и замысел следующему поколению. Прежде всего ты создана для отношений, и только во-вторых — для сексуальных отношений, и то только через брачный завет. Только брак позволяет открыть эту священную, тайную часть твоей личности, и только твоему мужу, потому что он публично, при всех сделал посвящение тебе.

Когда молодые девушки слышат это, они говорят: «Я никогда в жизни этого не слышала! Но это в точности описывает, как я себя чувствовала!» Потому что враг посеял ложь в сердца молодых девушек. Они даже не знают, кто они и как были созданы.

Зачем Бог сотворил мужчину?

А что же мы говорим молодым мужчинам, которые были созданы Богом? Ты был создан Богом, чтобы делать то, что правильно, а не то, что легко, и твоё топливо — это почтение. Ты создан, чтобы смотреть в зеркало и видеть того, кого ты уважаешь. Бог создал тебя быть защитником, а не хищником. И ты никогда не был задуман Богом быть водимым твоими низменными природными инстинктами. Бог хочет дать тебе благодать, чтобы ты господствовал над своей сексуальностью, вместо того, чтобы твоя сексуальность господствовала над тобой.

Вот как мы разрушаем твердыни, вот как мы разрушаем высоты — мы нарушаем тишину и молчание вокруг темы сексуальности.

Если вы лидер — составьте это послание на тему сексуальности, изучайте, молитесь, читайте и начинайте противостоять твердыням лжи. Утверждайте людей, которых враг пытается разрушить. Не они являются врагами. Маленькая девочка, которая выпячивает и подчёркивает свою сексуальность, скорее всего, имеет разбитое сердце, потому что она никогда не слышала от своего отца, что она особенная. И то внимание, которое она никогда не получала от своего отца, она пытается восполнить и компенсировать вниманием со стороны мужчин. Мы должны об этом знать, чтобы любить её, чтобы воевать против этих твердынь.

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

два × 2 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.