Главная / Служение евреям / Секрет к пробуждению (часть 3)

Секрет к пробуждению (часть 3)

Скажи спасибо этому человеку…

Сегодня разговаривая с пастырями, я говорил: было бы глупо, нашедши кошелек, проклинать человека, потерявшего его. Ты ж получил благословение, скажи спасибо этому человеку, за то, что он потерял. Конечно, это очень простое сравнение. Но, «если оскудение есть богатство язычников, если их оскудение, как написано, есть богатство миру, то тем более полнота их». То есть, они потеряли — так получилось. Но это не ошибка произошла — это была тайна для спасения.

Поэтому мне сегодня проклинать, или как-то порицать было бы очень глупо. И я верю, что Бог будет расширять понимание этой тайны, и я верю, что в результате таких служений, служений примирений должно быть, во-первых признание, во-вторых покаяние, в-третьих примирение. И это время собирать камни. Это время когда будут происходить такие диалоги.

Уже в этом году мне пришлось быть в двух местах, в двух синагогах, где я говорил эти вещи, не так много. Но я становился на колени и просил прощения, за какую-то часть. Я говорил: «Простите меня. Мне очень больно осознавать это, что мы как этнические украинцы приложили к этому руку. И больно осознавать, что под именем креста и Христа совершались братоубийства, проливалась кровь». И вы знаете, вот эти пожилые евреи, некоторые в кипах, они говорили: «Мы прощаем». И это не мессианские евреи — и они говорили: «Прощаем».

Я имел встречу с одним кандидатом исторических наук. Он проводит христианско-иудейские диспуты. И я думаю, что в скором времени будет целый цикл подобных диспутов, которые приведут к покаянию, к примирению, к восстановлению отношений. То, что будет полнота, что будет принятие их как жизнь из мертвых.

И еще очень важная вещь.

Недавно прочитывая книгу Рикка Джойнера «Апостольское служение» одна фраза для меня была как выстрел: мы живем на самом деле в такое важное исторически духовное время, где существующее как бы понятие о церкви и о взаимоотношениях между церковью и евреями, оно перепишется. Это будет совершенно другое. Мы входим в третье тысячелетие. Мы соединяемся с природными ветвями, мы соединяемся вместе к этому корню, где будет принятие их не что иное,  как жизнь из мертвых.

И я думал: «Какое же может быть основание для пробуждения?» Пока другого основания я не видел. Молитва — это да. Подвизание — это да. Но разве до этого не было молитв? — Были. Но есть что-то, чего не было в Таиланде. Украина обладает уникальной возможностью, я имею в виду, церковь и народ, произвести действия покаяния, чтобы пришло помазание, пришла благодать, высвободилась Слава Божья. И это может быть детонатором, который взорвет вообще существующее понятие о пробуждении.

Я обрисовал вам тезисно историю, через которую за эти годы Бог мог изменить мое понимание, то я верю, что Он это сделает и с другими пастырями. И вообще с церковью. Поэтому, видите ли, и этот ритрит это тоже своеобразный вклад в изменения исторических взаимоотношений церкви с евреями».

Борис Саулович: «Один из моментов, которые мне были дороги у Анатолия Петровича, то, что, с одной стороны, его невозможно было в чем-то вот так убедить, заставить во что-то поверить, он не загорался быстро. Но если в нем нечто созревало, вот это уже не был просто всплеск, оно поднималось очень серьезно. То, что он сейчас начал делать после нескольких лет проработки этого в духе и созревания в духе, это очень важно. То, что он сейчас начал делать в Украине, насколько я знаю, до него не начал делать никто. А это только самое начало. И это не прибавляет ему популярности среди пасторов и эпископов церквей, разве что среди мессианских общин. Но вы ж сами знаете, что мессианские общины не очень популярны. Даже наоборот, это вызывает недоумение у многих пасторов и эпископов Украины, которые думают: «О, Петровича повело!»».

Анатолий Петрович: «Хочу сказать, что сейчас около половины наших эпископов меня точно не понимают. Но когда мы проводили инкаунтер в прошлом году и потом провели конференцию с Джоном Арно, они говорили: «Ладно, мы могли подумать, что Борис Саулович ну, еще кто-то там — это нормально. Но Гаврилюк!» Недавно я услышал: когда выбрали меня президентом объединения харизматических церквей, все говорили: «Он не харизмат»».

Борис Саулович: «Представляете, позволяют какому-то Духу Святому действовать как Он хочет без жестких нормальных харизматических рамок. Так теперь еще эти евреи! Зачем вам евреи? Вам мало армян?

Я вам хочу сказать, то, что пастырь Анатолий делает, он делает потому, что его убедил Бог. Для меня, это такая черта. Помню, раньше я расстраивался, что он не подхватывает, не воспринимает. Теперь, я вижу Божью мудрость, которая действует долгосрочно.

Я прошу его сейчас, чтобы он помолился за нас, за то, чтобы мы, если что-то принимаем от Бога, то чтобы уже твердо в этом стояли, и не боялись и не смущались ни от кого и ни от чего, следуя Божьему выбору».

Анатолий Петрович: «Прежде, чем помолиться, я хочу покаяться, по крайней мере, за то объединение и за те церкви, которые пока что представлены в моем лице. Я не знаю, что завтра будет, но я знаю, что в адрес мессианских общин, мессианского движения, конкретно в адрес Бориса Сауловича было так много негативных высказываний, и осуждения и непринятия. И даже до сих пор еще: «Что за мессианское движение такое, непонятно? Есть церковь, есть евреи — Израиль и есть мир. Вот три категории людей, с которыми Бог разбирается.  А тут мессианское движение. Разве не понятно? Если они хотят спасаться, так пусть идут к нам. Мы же даже очень не против».

Знаете, я не слышал ни от кого, кроме мессианских пастырей или служителей, о праве на мессианское движение. В книге Рикка Джойнера, описывается, что это не только право, а это историческая необходимость. И поэтому, действительно хочется каяться, просить прощение у Бога за осуждение, за критицизм, то есть разбирать как бы эти завалы, и не искать понимания.

Поэтому, я хочу стать перед вами на колени и попросить прощение у вас за осуждение: «Борис Саулович, прости. Я сам иногда не понимал, и даже сам подпадал под влияние определенной критики, осуждения. Я прошу прощения у всех мессианских пасторов, у всех служителей мессианского движения, у братьев и сестер из мессианских общин. Простите, пожалуйста, меня и пастырей христианских общин, по крайней мере,  харизматического направления того объединения, в котором я состою. Я сожалею о том, что были выпущены слова осуждения, критики, презрения. Прошу вас, простите, пожалуйста, за это небратское отношение. Отношение, которое не позволяло вам быть такими, какими Бог хочет, чтобы вы были и несли то служение, которое Бог вам вверил.

Мы определяли по своим понятиям рамки, каким должно быть служение: какие – правильными, какие – неправильными. Мы не давали вам возможности быть мессианскими евреями, знающими Иисуса, знающими своего Мессию Машиаха. И вместе с тем сохранять определенные обычаи, традиции, правила, Тору и все те предписания, которые известны вам, как еврейскому народу. Поэтому я каюсь и прошу прощения за все слова критики, осуждения и за то негативное отношение — дух антисемитизма, который высвобождался в этих словах или в этих отношениях. Пожалуйста, простите»».

Борис Саулович: «Я тут в свою очередь прошу прощения у пастыря Анатолия. Потому что у меня была обида на него и на церковь «Живое Слово». Причем, в значительной мере была неоправданной. Я вообще не учитывал, насколько в сложной ситуации он сам находился, под каким прессом он сам находился. Я обижался, и некоторым близким людям высказывал эту обиду. И только что я попросил у пастыря Анатолия прощение и сейчас прошу у Господа прощение за это, и очень прошу у Него очистить меня от этого. Был период, когда я обижался на пастырей церквей, может, не всегда обижался, но часто расстраивался. До того, как я стал служить в этой общине, я  сам не понимал, не смотря на то, что у меня было еврейское воспитание, но не религиозное. Потому что все равно церковный антисемитизм в определенной мере действовал, я не понимал важности служения евреям. И я забыл, как я сам был в этом непонимании. Я стал расстраиваться и сердиться на пастырей. Сейчас я прошу прощения за то, что я допускал обиду, раздражение против пастырей, эпископов церквей, которые не принимали мессианское движение. Это не правильно. Это ложный суд, безбожный. Я очень рад, что я сейчас могу это исповедовать.

Теперь я хочу сказать от всех нас, что мы полностью прощаем пастыря Анатолия, мы прощаем объединение, и мы радуемся славному Божьему делу.

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

четырнадцать − 12 =