Главная / Практический опыт / Восстановление молитвы. Борис Грисенко. Андрей Луговский
Восстановление молитвы_Борис Грисенко_Андрей Луговский

Восстановление молитвы. Борис Грисенко. Андрей Луговский

Мобилизация себя для усиленной молитвы

Борис Саулович: Мы возвращаемся к молитве. Очень радуемся резко возросшему числу людей, которые посещают молитвы, в среднем возросшему в два раза.

Но все что мы делаем должно быть промолено, сопровождаться серьезной молитвой. Если оно не будет проникнуто движеием Духа Святого, то останется плотским и душевным, наши усилия приведут только к внешнему эффекту ненадолго, и не будут иметь долговременных плодов.

Надо себя мобилизировать для усиленной молитвы!

Если ожидать просто: – Я всегда готов молиться, когда на меня сходит Дух Святой, когда Он меня окутывает, когда Он меня наполняет, когда Он меня поднимает, когда Он меня переносит на большие расстояния и ставит на вершину горы, – то этого никогда не произойдёт.

Мы должны себя вталкивать в молитвы — вот уже сейчас. Не завтра, не с понедельника, а сейчас. Не на Песах отложить это, а сейчас. Мы должны просто раскручивать себя на молитву, используя различные пути самомотивации и мотивации других людей.

От этого зависит очень многое: будут ли спасаться спасаемые; оставаться спасённые; входить в служение те, которые остались. От этого зависит, насколько Бог сможет соединять нас в единую общую семью, которая одновременно становится Божьей эффективной командой для славы Его Царства; от этого зависит, насколько сильнее и проще будут решаться наши с вами проблемы; насколько сильнее и проще будут углубляться наши отношения с реальным Богом; насколько глубже и насколько проще будет открываться нам Слово Божье. Будут спасаться люди, будут они оставаться; будут становиться живым и действенным в нашей жизни; от этого и многое другое зависит. Но этого уже достаточно, правда?

И хочу ещё сказать, от этого зависит, насколько тот потенциал благословений, в частности, помазание, которое есть в нашей Общине, и которое пока в не очень большой степени используются, раскроется так, чтобы явное большинство наших служителей свободно двигалось в слове знания, в различении духов, в слове мудрости, в действии исцеления по вере и в даре исцеления (что не одно и то же). Насколько серьёзно у нас будет получаться не реагировать по плоти на то, на что мы реагировали по плоти.

Заметьте, я не перечислил все дары Духа (1Кор.12),, которые в 12-ой главе Первого к Коринфянам. Я выделил только некоторые. Это те, скажем, действия, те, которые есть внутри Общины для всех служителей, но которые пока, к сожалению, не активированы для большинства из служителей. Это неправильно, но это будет происходить, когда мы в молитве будем. Если открывать себя и устремлять себя навстречу тому излиянию Святого Духа со всеми дарами, которое Господь готов излить на всех нас, то многие вещи, которые, может быть, многие из вас чувствуют, что идут тяжеловато в служении людям, они просто начнут раскрываться как цветок. Если мы вместе выйдем на тот уровень молитвы, на который мы уже давненько должны были выйти. Вы будете поражены тому, как вдруг те люди, которым вы долбили что-то, а они просто не понимали, которым вы на пальцах объясняли важные вещи, а для них это была высшая математика, – как вдруг они начнут понимать вас, и начнут понимать не теоретически, а хватать это для использования, для применения в жизни и жить по-новому.

Поэтому я очень прошу всех служителей Общины, поднимать себя и забрасывать себя в различные возможные молитвы.

Представьте себе, что каждый из вас Давид. А всяческое демоническое и плотское сопротивление, всякая поганая инерция, всякие страхи, привычное давление, какая-то муть привычных искушений – это Голиаф. Вы – Давид, и у вас есть праща (праща – это молитва), и вы берёте себя же, как живые камни (вы – и Давид, и камень).  И вы забрасываете себя в глаз Голиафу.. Помните, как называли единственную пушку в новосозданной армии обороны Израиля в 48-ом году, когда у них не было реального оружия? Смастерили сами из подсобных материалов и назвали «Давидка», и особенность её была в том, что она очень громко пухкала.

– Да сколько можно?.. А почему у меня не получается? А почему они не входят в моё положение? А почему они видели тогда вот такие чудеса, а я не вижу? Это несправедливо! – и так далее. – А, может, завтра я умру?! – Так умри с улыбкой на глазах! Умри, как живой камень, который стрелял в лоб Голиафа! Да, в Голиафе и смерть красна. Вот это нам всем надо делать, друзья, и при этом не забывать о личной молитве.

Друзья, мы будем вас расспрашивать о вашей личной молитве. Я не говорю, чтобы вы исповедовались в этом, но очень важно, когда вас наставники спрашивают, рассказывать правду о вашей личной молитве. Тренируйтесь в личной молитве, тренируйтесь в то время, которое у вас есть. Не думайте, что если вы заняты, то у вас нет времени для молитвы. Братья, сёстры, коллеги, друзья, давайте мы будем это дело разрывать, и найдите каждый, договоритесь ещё с двумя, чтобы мы могли друг друга в какой-то мере контролировать и помогать друг другу, преодолевать немолитвенные привычки.

Проектное мышление – преграда в молитве

Мы со старейшинами хотим понять общие позитивные тенденции и определённые проблемы. И вот Андрей Луговский, он как раз выделил одну из проблем, которую, в общем-то, мы и так замечали, но тут явно она выявилась. Это проектное мышление, которое тормозит нас во многих отношениях, вот это стремление:

– Ну ладно, я напрягусь вот от сюда и до сюда… – и усталые но довольные, можно уходить домой. Оно действует и в молитве.

Андрей Луговский: Когда у нас проходила эта молитва, то мы увидели, что эта часть стала не просто физическим каким-то таким действием, это сформировало в нас духовную реальность, вот это проектное мышление. И вот это проектное мышление, когда мы напрягаемся, и потом наша вера, наши усилия, наша концентрация на плодах, на результате, она уходит, и это сформировало наш подход где-то в молитве. Мы, как бы, фокусируемся на каком-то коротком рывке и потом входим в обычную свою привычную молитву.

И Дух Святой повёл на прошлом лидерском в таком разрыве, в таком восхождении и выходе на новый уровень. Но у нас новый уровень, получается, на таких молитвах тоже стал таким эпизодическим впрыгиванием. Мы туда как бы впрыгнули и выпрыгнули, как бы поорали и замолчали, и опять входим как бы в обычную свою, привычную, комфортную молитву.

Мы обратили внимание на вот этот момент. У тебя есть твой уровень комфортной молитвы, к которому ты уже привык, и ты как бы готов поднапрячься какое-то короткое время, но чтобы опять потом в него вернуться. Но если разобраться, то это и есть — проектное мышление. Ты как бы не готов поднять себя в молитве на новый уровень, и этот уровень держать. Понятно, что первое время будет тяжело, первое время будет некомфортно, первое время будет твоя плоть будет возмущаться и тянуть тебя обратно, но с какого-то момента, этот новый уровень, он станет твоим. Потому что на тот уровень этой молитвы, на который мы вышли, он же когда-то для нас был таким же некомфортным, таким же достижением. И сейчас Господь хочет, чтобы мы вывели себя, на новую молитву. Но новая молитва – это усилия, которые должны быть прикладываемы на каком-то продолжительном периоде времени. Это не просто рывок и потом откат обратно.

Для того чтобы раскачать себя в молитве, нужен духовный толчок. Может, вы такой духовный активный беркут, вы и сами себя дома раскачиваете. Но это единицы такие. Обычно это происходит на общих молитвах, когда мы друг друга поддерживаем и вдохновляем на какой-то молитвенный прорыв. И я говорю:

– Братья и сестры, давайте не будем орать сейчас, пусть каждый сейчас поднимет свою молитву с того уровня, который есть сейчас комфортный. Поднимите её на тот уровень, хотя бы на шаг выше, когда вам будет некомфортно молиться, где ваша душа будет сопротивляться и тянуть вас обратно. Не надо, может, орать, но чтобы эта молитва была с усилием, которое вы будете прикладывать над собой. И когда это будет какое-то продолжительное время, то у вас по ходу этой молитвы будет продолжительное сопротивление, борьба с вашей душой и с вашим телом. – Ну, как мы можем войти в прорыв без сопротивления? Как мы можем подняться на новый уровень, если мы не будем этой молитвой себя порабощать, подчинять себя этой молитве?

Борис Саулович: Рим.6 «Кто был раньше рабом греха – теперь стал рабом праведности. Если мы освободились от греха, то тем самым мы стали рабами праведности»:  — Это не то что мы от греха освободились, рабами праведности не стали, и мы проходим по узкому пути на нейтральной территории. Нет! Нет нейтральной территории вообще..

Андрей Луговский: С одной стороны, есть Божья благодать, которая по-новому раскроется, когда мы войдём в этот новый уровень молитвы. Но, с другой стороны, есть как бы обратная сторона для нас полезная, когда мы будем достигать этого уровня, мы приобретём определённые внутренние навыки, мы приобретём внутренний иммунитет реагировать на определённые вещи. Написано в Писании, что мы навыком, мы трудом, мы какими-то усилиями достигаем определённых навыков, и они потом начинают работать на нас. Мы приобретаем новое мышление, новый взгляд и новую реакцию на вещи, которые происходят с нами.

Это как водитель, который сначала учится и думает:

Рука, нога, руль, светофор… – А потом это на определённом уровне уже автоматически работает. Мы сейчас взошли в какой-то уровень, где у нас есть что-то автоматическое, но нам нужно войти в новый уровень и приобрести новый навык реагировать на какие-то Божьи вещи, на какие-то Божьи вызовы, новый навык прорываться и не соглашаться с какими-то вещами. И эта новая молитва, она поможет нам приобрести тот навык — ходить в Божьей победе.

А второй момент – это то, что мы говорили по поводу молитвы. Когда-то пастор проводил у нас учение такое, и книжка была по этому поводу – О фокусе в молитве, о том, как фокусироваться в молитве, о том, как держать цель. К сожалению, друзья мои, я увидел, что многие наши служители, они не могут долго держать в фокусе цель молитвы. Они начинают плавать, они начинают просто терять этот фокус.

Мы говорим:  – Мы молимся сейчас за вот это, – и начинаем молиться. И ты смотришь, что через 5-10-15 минут молитвы в этом направлении, люди уже с блуждающими глазами молятся; они уже забыли, за что идёт молитва. Автоматически.

Молитва идёт, они молятся, но они сами уже отсутствуют, они уже не держат фокус и цель этой молитвы. Это разум, который привык реагировать на отвлечения. Мы говорили, что один из моментов, который нам, как руководителям, мешает достигать цель и быть успешными, – это то, что мы эпизодически фокусируемся на Божьих целях и эпизодически фокусируемся на том деле, к которому Бог нас призывает.

Суета, много дел, много забот не плохих, но они просто уводят наш фокус от важных и нужных вещей для нас. Этот блуждающий разум, который не может долго держать цель в молитве. Он потом играет против нас, и мы не можем реально в своём практическом служении фокусироваться на целях: на развитии группы, служения, на росте людей, лидеров, на поднятии лидеров, на вовлечении людей в служение и так далее. И оно всё становится таким эпизодическим вкраплением и проектным:

– Нам сказали: надо думать о помощниках – мы месяц думаем о помощниках, не, две недели, три недели. В первую неделю думаем мощно, вторую неделю – полумощно, третью неделю думаем уже совсем не мощно, и как говорится. Но когда мы в эти недели думаем о помощниках, мы уже не очень другом не думаем. Но мы же думали о помощниках!

Это необходимый навык, это посещения молитвы и прикладывание усилий

Когда-то Борис Саулович разбирал место Писания: «Препояшьте чресла ума вашего вокруг подаваемой благодати»…

Бог говорит о том, что нам нужно как бы свой разум стянуть вокруг Йешуа, вокруг цели и не позволять ничему проникнуть. Как мы ремень стягиваем вокруг себя, чтобы штаны не упали, так и тут. Нужно стянуть эти мысли, свои мозги вокруг Божьих целей и не позволять нашим духовным штанам свалиться. Поэтому приходите на молитвы, будем затягивать ремни потуже.

Борис Саулович: Я обещал, что мы будем говорить о любви Божьей, и стараться показать крайности, которые не соответствуют Писанию. Некоторые люди были неприятно шокированы. Потому что эти крайности в отношении благодати очень сильно помешали миллионам верующих во всём мире. И продолжают мешать! В частности, они подорвали библейское новозаветнее учение о том, что мы все призваны стараться усилием порабощать своё тело. Зачем?! Если Божье отношение к нам абсолютно не зависит от этого!

Знаменитое место Писания: «От Иоанна до наших дней Царство Божье силою берется, и употребляющие усилия восхищают его».

И толкование говорит: это о плохой силе и о плохих усилиях. Друзья, это приятное новое толкование, но, на самом деле, это значит: что Царство Божье силою не нашей, но силою Святого Духа берётся, но только употребляющие эту силу усилием, восхищают Божье Царство.

В Рим.5.17: говорится о благодати и об оправдании через Машиаха по вере:

«Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа (единого Йешуа ha’Машиах).

– Скажите, пожалуйста, кто будет царствовать? –

«приемлющие обилие благодати и дар праведности…»

– Скажите, пожалуйста, Господь будет царствовать из нас или Он призывает нас и обещает нам, что, – «Получившие дар праведности и в обилии благодати будут царствовать».

Мы должны царствовать, раскрывать, входить в своё предназначение царственного священства — это наша ответственность. Йешуа спас нас через Свою Жертву, без нашего участия, совершённую. Спас нас по вере, которую вручил нам. Через это дар праведности, мы получили в Духе Святом обилие благодати. Но применять это, для практического осуществления Царства Божьего в нашей земной жизни, можем только мы сами.

Мы должны порабощать Господу: свою неосвященную душу, свое тело-возрожденному нашему духу.. Никто за нас это не сделает. Если мы не будем это делать, мы не сможем царствовать и, будучи рожденными свыше, мы будем рабами земного. Мы рождены с небес, а будем рабами земного? Мы приняли дар праведности, а будем снова и снова скатываться на положение рабов греха? В нас – совершенная любовь, которая изгоняет всякий страх, а мы будем снова и снова оказываться в подчинении тех или иных страхов? В нас – вера Божья, которая горы может убирать с пути, а мы будем оставаться порабощёнными сомнениями, потому что мы не применяем эту веру с теми усилиями, без которых эта вера бездейственна?

В конце Послания Иакова написано: «Много может, – какая молитва праведного? усиленная».  Возьмите этот стих, на ближайшее время для наших молитв — это эпиграф.

Это не усиленная молитва неправедного, неспасённого отступника. Это не усиленная молитва того, кто подчинён греху, и он усилием возвращается к Богу, потому что деваться некуда и надо спастись. Спасся – и почивает на лаврах, потому что теперь абсолютная безусловная Божья любовь царствует в его жизни, независимо от него. Это реальное учение, друзья! Я не буду называть имена знаменитых телепроповедников и авторов книг, переведённых на русский язык. Нам необходимы усилия! Без них Бог не сможет царствовать через нас. Он готов царствовать через нас, но Он не сможет этого делать, если мы не будем применять усилиями силу Его Святого Духа, которая излилась в наши сердца.

Все материалы, размещенные на сайте Pretreat.in.ua, являются собственностью сайта.
Информация, размещенная на сайте может свободно использоваться для републикации на других ресурсах с обязательным упоминанием сайта и ссылкой на страницу публикации.

Мобилизация себя для усиленной молитвы Борис Саулович: Мы возвращаемся к молитве. Очень радуемся резко возросшему числу людей, которые посещают молитвы, в среднем возросшему в два раза. Но все что мы делаем должно быть промолено, сопровождаться серьезной молитвой. Если оно не будет проникнуто движеием Духа Святого, то останется плотским и душевным, наши усилия приведут только к внешнему эффекту ненадолго, и не будут иметь долговременных плодов. Надо себя мобилизировать для усиленной молитвы! Если ожидать просто: – Я всегда готов молиться, когда на меня сходит Дух Святой, когда Он меня окутывает, когда Он меня наполняет, когда Он меня поднимает, когда Он меня переносит…

Обзор

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

12 + 16 =